Всем доброго! Идею вынашивал уже очень давно. Всем кто так или иначе сталкивался с варьками, вплоть до версии 2.5, причина думаю понятна. Родная плата совершенно не блещет автономностью. Да и дикие ограничения по мощности и сопротивлению тоже к плюсам вряд ли кто-то отнесет. А вот шикарный классический корпус из нержавейки глаз радует) Вот и решил прокачать старушку)) Дополнительно были изготовлены две платы. На одной разводка по питанию, вторая под кнопки. По корпусу - добавлены два отверстия под кнопки +/-. Сверлить это чудо в домашних условиях удовольствие малоприятное)) Сталь очень даже приличная. Про сами кнопки тоже отдельный разговор. При отсутствии сверлильного и токарного станка, все работы по металлу лучше доверить мастеру). Касательно экрана. Не совсем понимаю зачем инженеры провари сделали окно именно таким, но мне это ну очень пригодилось. Благодаря тому, что стекло имеет форму линзы под разными углами видна вся отображаемая информация. От индикатора заряда батареи до символа W. Первый опыт эксплуатации - efest 18500 (1000 mAh), 1,2 Ом на варе P3 при мощности 19 Вт - в среднем заряда хватало на 2.5-3 мл. На дна40 - но при мощности 22 Вт (так вкуснее) - 5-6 мл. На фото варя с 18500 на борту.
Думаю особого труда не составит) Корпус там на много проще в плане обработки. Единственное, придется придумывать крепление платы. В варьке плата стоит в проточках. В 101 скорее всего как в P3. Пластмассовая фиговина на которой все собрано. --- добавлено: 9 дек 2018 в 00:02 --- Из 101-го интересней стик сделать. Но это уже совсем другая история. Основание и скобу точно придется на фрезерном ваять.
А в мод то зачем ? Там же своя вполне приличная платка (на мой взгляд по характеристикам превосходящая сороковую дна-шку). Ну а по поводу модернизированной Варьки - монументальная работа конечно (вот только мне было бы жалко раритет переделывать)
Поначалу тоже было жалко. Просто надоело переставлять с места на место) С родной платой вообще не заходила. А теперь, третий день из рук не выпускаю))
Да это понятно что теперь мод можно использовать а не просто любоваться ,но всё равно жалко Просто я из старых вейперов и помню те времена когда Варька стОила как крыло от Боинга (да ещё и фиг найдёшь даже при наличии денег).
Эх, то же помню синеглазка была, долго я ее ждал. Когда приехала, аж жалко было использовать. Так пролежала в ящике пока не продал. Ностальжи)
Жалко, когда испортил) А здесь как в классическую машину установить комфортную подвеску и движок по мощней. Для ностальгии титановая P3 есть. Вот её точно курочить не стану.