Контакты - контактами, я думаю все равно со временем чистить таки придется , да ещё и смазку менять - вечного ничего нет, но вот резьбы и на кнопке и на коннекторе - как не крути , чистить придется постоянно. Имхо
Точно Тут делюсь опытом чтоб помочь не наступать на грабли а не спорить, опытный авто электрик с гигантским стажем посоветовал и благословил, проблем нет
Не тут ваше личное дело, ну понятно что там порохом не пахнет, то чего мозоли натирать Хотя за калаш тоже везде трещат что чистить не надо, но никто не хочет оказаться в неловкой ситуации по этому чистят все даже пуговицыыыыыыыыыы Как бы то ни было ТО проходить надо
Я имел в виду что нет чёрных точек на металле в месте контакта. Периодически нужно смазку убирать, но очень редко.
И это хорошо и даже отлично, черные точки говорит о слабом контакте или попавшей грязи под нагрузку. Смазка та точно не помню но подобную наносят авто механики в местах крепления контакта аккумулятора при его смене, чтоб не окислялся контакт.
Так читал ветку про Кайфун «из последнего выпуска модЭли», так там тоже вазелин рулит плюсовой пин нуна смазывать, типа чтоб не ссссалссяяяя «а чЁ прикольно нано эти технологи» ИмХо
Так что интЭресно, что это считают норм «было написано типа что-то из такого: тебе что в падлу открутить пин + и смазать (это писец ) вазелином». P.S Вообще первый раз узнал что пин + ещё и можно чем-то и смазывать «есть там с чего посмеяться. Там даже звучали такие вопросы: почему клоУн качественней сделан чем....» ИмХо
самое интересное что когда говоришь как должно быть - не верят и ещё спорят, я уже внимания не обращаю. Имхо
К техническому вазелину всякая пыль и грязь липнет, особенно на резьбах. Сейчас растворяю немного вазелина в уайт-спирите и щёткой чищу резьбу. Очищает нормально и вроде тонкую защитную плёнку от окисления создает такая протирка. Буду тестить дальше этот способ. Да, водой не надо смывать, как после уксуса, или лимонки.
Такий шар роблять і всі дорогі спреї для захисту контактів. Я просто зробив теж, але з дешевого уайт-спіриту і вазеліну. Мій "спрей" не лише захищає від окислення, але і очищає добре.
Це все вірно, за умови, що при замиканні контактної пари, захисний шар зніметься (як це відбувається у автомобільних клемниках), а не буде і надалі працювати прокладкою між контактами. Якби все було так просто, ніхто б не став золотити контакти електронних компонентів, задля утворення надійного і стійкого контакту.