Пин входит внутрь.

Тема у розділі 'Использование | Обслуживание | Ремонт', створена користувачем Dustivan, 28.10.2021.

  1. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
    Здравствуйте. Столкнулся с тем, что пин который соединяет бак с платой входит внутрь бака. Aльбом загружен на фотохостинг Япикс (3 изображения)
    Этот пин можно опустить вниз к плате, но если вставить испаритель, то пин обратно входит внутрь, из-за чего нет соединения бака с платой
    Я точно не знаю, но может это обычное состояние пина и что-то полетело в плате, и она не читает бак
    Что подскажите делать?
     
    Останнє редагування: 28.10.2021
  2. Кураж

    Кураж Анархии здесь нет Модератор Друзья форума

    Реєстрація:
    21.07.2015
    Повідомлення:
    2.616
    Симпатії:
    4.398
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Харьков (Горизонт)
    ну так и сделали бы фото бака с накрученным испарителем в него.
     
    Tugarin подобається це.
  3. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
  4. Kpyc

    Kpyc Опытный Друзья форума

    Реєстрація:
    11.02.2018
    Повідомлення:
    669
    Симпатії:
    2.414
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Київ
    похоже у вас бак на сменных испарителях. По памяти такой вот гуляющий пинг это для них норма. Потому их и нельзя (не рекомендуют) использовать в мехмодах, особенно с гибридной посадкой.

    А вот почему контакта нет, когда накручен испаритель - вопрос. По-идее дно испарителя должно упираться в этот пин и эта высота его "вылета" и есть нормальная для бака, больше не будет.

    И еще пин нельзя отсоеденить от испарителя. Ну, т.е. можно, но тогда контакта не будет. Этот пин должен упираться (иметь контакт) с дном испарителя.

    Что-то сумбурный текст получился у меня, но да ладно.
    -----
    Второе фото посмотрел.
    ХЗ.

    Как и писал, пин не фиксирован (нельзя отрегулировать). Доставание пина не поможет, он при давлении уйдет обратно, пока не встретит какой-либо упор. Им и выступает дно испарителя.

    Я бы проанализировал, что могло поменяться в последнее время: вкручен новый испаритель и он не подходит для бака, не до конца вкрученный испаритель, химичили с испарителем и он стал короче, продавлен пин на моде (типа стал ниже, чем был).
     
    Tugarin подобається це.
  5. Кураж

    Кураж Анархии здесь нет Модератор Друзья форума

    Реєстрація:
    21.07.2015
    Повідомлення:
    2.616
    Симпатії:
    4.398
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Харьков (Горизонт)
    база распрессована.
    видно по щели между нижней площадкой и юбкой.
    этой щели хватит не дать торчать пину.
    сбейте эту часть базы аккуратно до кучи
     
    nypd39, Tugarin та Kpyc подобається це.
  6. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
    Эта проблема появилась внезапно. Я попробовал другой испаритель и ситуация не изменилась. Никаких других действий с устройством не делал.
    --- добавлено: Oct 28, 2021 1:26 PM ---
    Сплюснул, заработал на несколько тяг, но потом опять начала мигать кнопка и перестал парить
    --- добавлено: Oct 28, 2021 1:34 PM ---
    Вейпом иногда можно пользоваться. Т.е он начинает работать на несколько тяг, но потом опять начинает мигать кнопка. Иногда оставлял его на минут 10 и после этого он работал подольше, но опять таки эта проблема снова появлялась.
     
    Останнє редагування модератором: 05.11.2021
  7. eXment3

    eXment3 Опытный Друзья форума

    Вік:
    58
    Реєстрація:
    21.12.2014
    Повідомлення:
    605
    Симпатії:
    1.768
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Северодонецк (Донбасс)
    Похоже как и писали выше ,испарители не совсем подходят к баку - контактная площадка испарителя находится на несколько бОльшем расстоянии от пина чем должна.
    В принципе можно капнуть капельку припоя на пин (на любую сторону - на ту что к испарителю ,или на ту что к баку) - должно попустить. Перед этим желательно извлечь пин из бака чтобы не поплавить изолятор.
    И ещё такой момент - контактная перегородка испарителя не могла слегка загнуться внутрь ? В этом случае тоже могут быть вышеописанные проблемы.
     
    Останнє редагування модератором: 05.11.2021
    Vombatos, Tugarin та Kpyc подобається це.
  8. Vombatos

    Vombatos Опытный

    Вік:
    50
    Реєстрація:
    19.08.2016
    Повідомлення:
    103
    Симпатії:
    300
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Марганец, Днепропетровской обл.
  9. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
    Испарители я покупал именно под этот бак. 1 испаритель шел прямо с заводской коробки,но проблема так и остается. Сам испаритель (насколько я вижу) четко соприкасается с пином. По поводу перегородки сомневаюсь,ибо у всех испарителей одновременно она не могла загнуться
     
  10. eXment3

    eXment3 Опытный Друзья форума

    Вік:
    58
    Реєстрація:
    21.12.2014
    Повідомлення:
    605
    Симпатії:
    1.768
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Северодонецк (Донбасс)
    Ага - то есть вы уверены что по плюсу контакт есть.
    Тогда я бы замерил наличие контакта по минусу (между корпусом испарителя и резьбой) должно быть короткое замыкание.
    O1IvR.jpg
    отметил красной стрелочкой.
    Возможно распрессовка бака нарушила контакт ,потому как меня смущает щель отмеченная зелёным.
    Если и по минусу всё нормально - ищите проблему в контакте мода (туда бы для проверки другой бак накрутить).
    P.S. Можно ещё замерить контакт между корпусом испарителя и пином. И если покажет сопротивление испарителя ,тогда тем более проблема в моде.
     
    Tugarin подобається це.
  11. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
    Сильно придавил бак,чтобы щель исчезла. Первое время кнопка так и мигала,но сейчас контакт появился и вейп начал выполнять свою функцию. Сам вейп стал ощутимо нагреваться спустя несколько тяг ( настолько сильного нагрева не было и за 100 тяг). Сама тяга стала тяжелой,хотя испаритель всё тот-же.
    Сделал около 20 тяг и появилась эта-же проблема
    Вейп постоял несколько минут и снова заработал,после кнопка опять мигнула 5 раз и я опять дал постоять ему пару минут - снова заработал
     
    Останнє редагування: 29.10.2021
  12. bogos64

    bogos64 Опытный Друзья форума

    Вік:
    59
    Реєстрація:
    06.07.2018
    Повідомлення:
    898
    Симпатії:
    3.806
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    где-то возле Сум
    Dustivan, где-то плохой контакт ! Из-за этого и нагрев мода , и прекращение работы . После остывания опять конектится , исходя из Ваших слов . Ищите где плохой контакт !
     
    Tugarin подобається це.
  13. Dustivan

    Dustivan Новичок

    Вік:
    24
    Реєстрація:
    19.10.2021
    Повідомлення:
    7
    Симпатії:
    3
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Киев
    Проблема в моде, ибо с другим баком проблема не решилась,а мой бак на другом моде работает прекрасно
     
    Tugarin, bogos64 та Kpyc подобається це.
  14. eXment3

    eXment3 Опытный Друзья форума

    Вік:
    58
    Реєстрація:
    21.12.2014
    Повідомлення:
    605
    Симпатії:
    1.768
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Северодонецк (Донбасс)
    Ну собственно я почему-то и думал что проблема в моде.
    Нужно распрессовывать верхнюю крышку и нормально пропаивать контакт.
    P.S. У зятя была подобная проблема на айджасте - я его ремонтил.
     
    Tugarin, Kpyc та bogos64 подобається це.
Завантаження...

Поділитися цією сторінкою