Ребят, скажите , сделал заказ на Fasttech, 10 дней ждал пока некоторые товары заказа прийдут к ним, теперь еще и 5 дней уже жду restocking на один товар, отменять его боюсь, потому что отменил один элемент, а мне ни подарочного сертификата не дали , ни денег не возвратили, а ихняя служба поддержки молчит уже неделю, ничего не отвечает? Что посоветуете делать?: 1.С restocking? 2.Как быть с невыплоченными деньгами?
С заказом - я бы подождал. Неделя restokink вполне привычное явление для фаста (учтите, что сейчас выходные, тоесть у Вас restoking всего 3 дня, выходные не считаются). С деньгами за отмененную позицию - пишите еще раз в техподдержку, только обязательно на английском.
Вот стандартный ответ Фаста на все вопросы,связанные с задержками: We are really sorry for this issue. FastTech displays stock status based on manufacturer's production and inventory schedules. But the production can inevitably be influenced by some unexpected factors, thus the manufacturer may sometimes change their delivery term. It is also not under our control. Hope you can understand. But we will try best to urge the manufacturer to speed up the process and ship your order as soon as we receive the stock. Thank you for your patience and your kindly understanding. Please feel free to write us whenever you have questions. We're always here to help. В общем,"я-не я,и хата не моя!" Только возникает один вопрос. Фаст выставляет дату отгрузки,ты соглашаешься именно на эту дату,потом они ее переносят,то-есть тупо пользуются твоей предоплатой по своему усмотрению. А это,насколько я понимаю,уже дело для хороших юристов.