Coreholder

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Миха, 13 май 2017.

  1. Миха

    Миха Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    21.07.2016
    Сообщения:
    721
    Симпатий:
    678
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Приветствую друзья!
    Хочу попробовать сделать такие штуки, в связи с этим возникло несколько вопросов:
    1) какие размеры у оригинала?
    2) как сделать прорезь в середине? Думаю сверлом будет тяжело. Да и найти сверло 0.3мм не просто.
    Есть в наличии заготовки толщиной 2мм, и диаметр от 19мм(сделать меньше не позволяет станок, а больше без проблем).
    Материал - поликарбонат. Есть ещё полимер CR39, но он хрупкий. Хотя если молотком не бить, тоже сойдёт. Ах да, еще стекло! Но то точно не пойдёт.
    3) Могу заказать заготовки по толще, но может и 2мм хватит?
    4) а нужно оно вообще? На сколько удобно?
    Буду благодарен за любую помощь. Критика тоже приветствуется!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    Витал 5 нравится это.
  2. Roma31

    Roma31 Опытный

    Возраст:
    38
    С нами:
    27.03.2015
    Сообщения:
    193
    Симпатий:
    218
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Полтавская обл.UA
    дремелем
     
  3. Миха

    Миха Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    21.07.2016
    Сообщения:
    721
    Симпатий:
    678
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Дремель есть, что в него вставить? Сверло? В наличии мин.1мм. в диаметре. Видел в продаже 0.8. Но 0.3 где взять? Да и как сверлить таким тонким сверлом?
     
  4. shepilov75

    shepilov75 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.01.2016
    Сообщения:
    780
    Симпатий:
    264
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    а для чего єто лото?
     
  5. tanidar

    tanidar Вейпер

    Возраст:
    37
    С нами:
    11.01.2017
    Сообщения:
    1,180
    Симпатий:
    1,490
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Kiev
    Койлы мотать

    Обратите внимание. На нашем форуме подпись TapaTalk это неуважение к собеседникам. MI 5, використовуючи Tapatalk
     
  6. Миха

    Миха Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    21.07.2016
    Сообщения:
    721
    Симпатий:
    678
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Сделать фьюз из двух жил не сложно. Но когда 3-4 жилы - они перекручиваются между собой.
    Данная приспособа держит все жилы в ряд, и не даёт проводам скрутится в косичку.
    Если увлекаетесь намоткой порнокойлов - посмотрите видео на ютубе. Интересная штука))
     
    Витал 5 нравится это.
  7. sed

    sed Вейпер

    С нами:
    02.11.2015
    Сообщения:
    136
    Симпатий:
    42
    Город:
    Transkarpatien
    Сверло 0.3мм есть в любом радиоларьке или в хозмагах .
     
    Витал 5 нравится это.
  8. r.o.c.k.e.r

    r.o.c.k.e.r Вейпер

    Возраст:
    37
    С нами:
    19.05.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатий:
    89
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Северск
    Миха, если, прям, очень хочется цельные, то это в контору по лазерной резке, если дешево и дома, то заготовку разрезать по центру, в каждой выпилить-фрезеровать нужную канавку в пол прорези и склеить в целую, или вставить полоску между половинками, образующую нужный зазор
    :ok:
    корхолдер.JPG
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    Миха нравится это.
  9. Kirz

    Kirz Критик Друзья форума

    Возраст:
    30
    С нами:
    16.12.2015
    Сообщения:
    521
    Симпатий:
    291
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Это приблуда которая пришла на замену обычной скрепке? :think::)
     
    Витал 5, Moshul и indus нравится это.
  10. shepilov75

    shepilov75 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.01.2016
    Сообщения:
    780
    Симпатий:
    264
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    сверлом просверлить, если в доме нечем зажать тонкое сверло в дрель, то нагреть тонкую отвертку и "пшикнуть" горячим жалом (отвертка, проволока итд) в поликарбонат с двух сторон
     
    Витал 5 и tanidar нравится это.
  11. indus

    indus Vape Lama Друзья форума

    С нами:
    21.01.2016
    Сообщения:
    1,566
    Симпатий:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев-Коростень
    не вариант, я уже так "пшикал", фигня неровная получается и проволока скручивается. лучше уж на скрепках мотать.
     
    Tugarin, Витал 5 и Миха нравится это.
  12. shepilov75

    shepilov75 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.01.2016
    Сообщения:
    780
    Симпатий:
    264
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев

    вейперы могут и кольчуги плести:po_rukam:
     
    Витал 5 нравится это.
  13. Slavadalnoboy

    Slavadalnoboy Опытный Друзья форума

    Возраст:
    37
    С нами:
    12.11.2016
    Сообщения:
    750
    Симпатий:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Львов
    Вот здесь есть размеры оригинала.
     
    0510bim, Tugarin и Витал 5 нравится это.
  14. Миха

    Миха Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    21.07.2016
    Сообщения:
    721
    Симпатий:
    678
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Спасибо
    Да, толщины 2мм вроде маловато, но буду пробовать. К тому же заказать заготовки потолще не проблема, но пробный вариант хочется сделать из уже имеющихся.
    А вот диаметр чуть больше думаю проблем не составит.
    Если найду сверла, на следующей неделе буду пробовать воплощать задуманное в жизнь,
    Красиво, но думаю по вкусу не отличается от обычного трипл-фьюза.
     
    Витал 5 и indus нравится это.
  15. indus

    indus Vape Lama Друзья форума

    С нами:
    21.01.2016
    Сообщения:
    1,566
    Симпатий:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев-Коростень
    а если на клей дихлоритановый? 2 мм совсем мало, а вот 4 уже получше.
     
    Миха и Витал 5 нравится это.
  16. Roma31

    Roma31 Опытный

    Возраст:
    38
    С нами:
    27.03.2015
    Сообщения:
    193
    Симпатий:
    218
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Полтавская обл.UA
    бур для выборки (фреза)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Можно немножко просверлить (а потом фрезой выбрать) есть бур похож на стоматолагический с круглой головкой)
    у меня такой был горя не знал (затупился) он как фреза.
    [DOUBLEPOST=1494715718][/DOUBLEPOST]
    тоже вариант не плохой
     
    Tugarin и Витал 5 нравится это.
  17. Roma31

    Roma31 Опытный

    Возраст:
    38
    С нами:
    27.03.2015
    Сообщения:
    193
    Симпатий:
    218
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Полтавская обл.UA
    Вот подумал если просверлить маленькое отверстие засунуть (кантал,нихпром) нудной толщины и подать напряжение (проволка нагреется и прорежет )
     
    Витал 5 и Dym нравится это.
  18. Миха

    Миха Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    21.07.2016
    Сообщения:
    721
    Симпатий:
    678
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    Есть у меня и такие, но все они от 1мм
    Есть сверла стоматолога (достались в наследство)), они тоже больше чем 0.3мм

    И снова все упирается в "просверлить", ибо нечем...

    Вариант!
    Притом заготовки не плоские, а немножко сферические. Если склеить их внутренними сторонами - внутри получится пустота, а толщина вырастет до ~5мм.
    Буду пробовать.[​IMG][​IMG]
     
    Витал 5 нравится это.
  19. sns

    sns Опытный Друзья форума

    Возраст:
    45
    С нами:
    29.07.2016
    Сообщения:
    882
    Симпатий:
    398
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Киев
    5 копеек по теме.
    1 - сверла есть на али. Наборы от 0.3 вроде
    2 - если сверлить - нужен еще и координатный стол (естественно сверлильный станок или дремель на сверлильном держателе - само собой разумеется) - на коленке в руках получится фигня имхо - или сверло сломается или криво будет просверлено
    3 - есть туча контор, который из поликарбоната лазером нарезают, возможно цена устроит
    [DOUBLEPOST=1494749408,1494748649][/DOUBLEPOST]Кстати, а почему не продеть проволоку, нагреть ее и прорезать сколько нужно? Нихромом то, как раз, заклеивают пакеты, режут пенопласт... Тем более, что нагреватель для нихрома как раз под рукой в виде мода.
    [DOUBLEPOST=1494750117][/DOUBLEPOST]Хотя вот еще. Самым простым и технологичным будет вообще напечатать это на 3д принтере. Если не выйдет вся деталь целиком (внутренний прорез в 0.3 мм может не выйти) - делать ее из двух частей, которые, по дизайну, можно будет подогнать под конкретную проволоку или даже сделать универсальным и разборными.
     
    Миха, Tugarin и Витал 5 нравится это.
  20. NiLL

    NiLL Производитель Друзья форума

    С нами:
    28.06.2015
    Сообщения:
    407
    Симпатий:
    292
    Пол:
    Мужской
    Город:
    UA
    не вздумайте сверлить в домашних условиях , может быть одна , две получится хороши , а другие можете запороть!
    идеально точными вы не сделаете , по любому останутся загусенецы. нужно точно фрезеровать или вырезать лазером!
     

Поделиться этой страницей