Генезис Пара-ВозЪ機関車. Версии. Обсуждение. ТендерЪ 0Ом. Кълон-機車

Тема у розділі 'ГЕНЕЗИС. Обсуждение. Выбор. Отзывы.', створена користувачем Шихад, 18.01.2018.

  1. maxxx.ua

    maxxx.ua Живу я тут Друзья форума

    Вік:
    45
    Реєстрація:
    16.10.2017
    Повідомлення:
    2.210
    Симпатії:
    13.178
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Марковка
    Ага! Тут-то ты и попался в секту сетки :-)
     
  2. Kramm

    Kramm Досвiдчений

    Вік:
    37
    Реєстрація:
    30.09.2016
    Повідомлення:
    57
    Симпатії:
    468
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Запорожье
    Да, тема затягивающая) да и ещё когда привычная жидкость начинает играть другими красками, тут и начинается эффект вау, ради которого стоит повозиться, хотя как я понял возня только в начале познания, а потом всё происходит на автомате в короткое время)

    Ну и расходники должны быть качественные.

    Я день промучался с тросиком, как ни крутил, КЗ то тут то там, даже когда вроде настроил, начинаешь парить и опять вылазит..поменял трос и всё с первого раза завелось..
     
  3. 0510bim

    0510bim Живу я тут Друзья форума

    Реєстрація:
    20.05.2015
    Повідомлення:
    3.732
    Симпатії:
    15.019
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    г. Старобельск
    Присоединяюсь +1 :)
     
  4. MaxPetrovich

    MaxPetrovich Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    31.12.2017
    Повідомлення:
    1.569
    Симпатії:
    6.859
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Одесса
    Попробуйте 4 витка. Не знаю почему, но какой трос или брейд я не взял бы, получается фигня, если 5 витков.
     
  5. whlrº

    whlrº Петрович Друзья форума

    Реєстрація:
    25.01.2018
    Повідомлення:
    997
    Симпатії:
    7.038
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Київ
    MaxPetrovich, энергетика (и площадь) увеличиваются, а в створ обдува вся площадь не попадает. У Оригена есть две дырочки вертикально, на такой случай.
     
  6. 0510bim

    0510bim Живу я тут Друзья форума

    Реєстрація:
    20.05.2015
    Повідомлення:
    3.732
    Симпатії:
    15.019
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    г. Старобельск
    Та плюс, это не на мех же подгоняем...
     
  7. MaxPetrovich

    MaxPetrovich Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    31.12.2017
    Повідомлення:
    1.569
    Симпатії:
    6.859
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Одесса
    Здесь даже не в этом дело. Ещё на этапе прожига на моде, начинается свистопляска.
     
  8. whlrº

    whlrº Петрович Друзья форума

    Реєстрація:
    25.01.2018
    Повідомлення:
    997
    Симпатії:
    7.038
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Київ
    MaxPetrovich, это Провидение свистопляшет ))
     
  9. Kramm

    Kramm Досвiдчений

    Вік:
    37
    Реєстрація:
    30.09.2016
    Повідомлення:
    57
    Симпатії:
    468
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Запорожье
    Приехал следующий пациент)

    Фитиль получился не очень, потом переделаю, хотелось уже попробовать..трос 4*4*0.1, пять витков, сопротивление 0.85

    Поставил второе отверстие обдува после самого маленького, вкусно

    В прямом сравнении с к5к чуть иначе вкус передаёт, наверное из-за намотки и плюс обдув тут больше

    В общем буду ещё экспериментировать, хочу поставить сюда такой же трос (3*3) и уже сравнить в лоб как говорится)

    [​IMG]
     
  10. festero

    festero Майже свiй

    Вік:
    39
    Реєстрація:
    17.03.2018
    Повідомлення:
    11
    Симпатії:
    78
    Адреса:
    Санкт Петербург
    Намотка, по моему скромному мнению, очень тяжёлая для этого бака и обдува
     
  11. Kramm

    Kramm Досвiдчений

    Вік:
    37
    Реєстрація:
    30.09.2016
    Повідомлення:
    57
    Симпатії:
    468
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Запорожье
    Просто подумал что тут обдува больше, то должно пойти, в общем буду переделывать на 3*3 трос, на к5к нравится как работает, думаю на 10-ке тоже должно быть не плохо.
     
  12. maxxx.ua

    maxxx.ua Живу я тут Друзья форума

    Вік:
    45
    Реєстрація:
    16.10.2017
    Повідомлення:
    2.210
    Симпатії:
    13.178
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Марковка
    Так-то да, тяжеловата. Но, в принципе, вариант вполне рабочий. Для любителей паравозинга, так сказать :) Плюс к тому, если гонять на умеренных мощностях (читай - пониженных напряжениях) - вполне долговечный вариантец при отсутствии КЗ и достаточной подаче жидкости...
    Все ж зависит от баланса мощность/обдув/жижеподача.
     
  13. Tugarin

    Tugarin Живу я тут Друзья форума

    Вік:
    55
    Реєстрація:
    18.01.2017
    Повідомлення:
    6.286
    Симпатії:
    13.660
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    maxxx.ua, поддержку. При правильной настройке - ооочень долговечны. Имхо
     
  14. festero

    festero Майже свiй

    Вік:
    39
    Реєстрація:
    17.03.2018
    Повідомлення:
    11
    Симпатії:
    78
    Адреса:
    Санкт Петербург
    Пониженный вольтаж её долго разогревать будет. На оригене этот трос гонял часто
     
  15. Kramm

    Kramm Досвiдчений

    Вік:
    37
    Реєстрація:
    30.09.2016
    Повідомлення:
    57
    Симпатії:
    468
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Запорожье
    Всем доброго

    Что-то тихо в теме, обсуждать почти нечего видимо, все дзены познаны)

    Я вот тоже сижу со своими двумя паравозами и думаю что как то скучно даже, мотать не надо, пытаюсь придумать для чего или чем ещё перемотать) но всё работает как надо вроде, уже приловчился как нужно затягиваться чтобы сохранять баланс подачи жидкости, там целая система, когда обдувом к себе то жидкость сильно прям тянет, поэтому только одну затяжку делаю потом несколько уже обдувом от себя в общем "чувствовать надо")

    Ещё пришло понимание для чего нужно несколько паровозов, сначало один паришь пока не нагреется, потом переходишь к следующему и так по кругу)

    Вот думаю вертебру попробовать намотать, как она в сравнении с тросом, большая разница? Хочу попробовать стандарт так сказать 10*0.1..

    В данный момент в двух стоит одинаковая намотка трос 3*3*0.1

    Ещё заметил что 10-ка более тх-ная по сравнению с киллером, на последнем пар более мягкий что ли, наверное из-за меньшей камеры испарения
     
    Останнє редагування: 28.07.2020
  16. naprimer

    naprimer Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    14.03.2019
    Повідомлення:
    1.356
    Симпатії:
    4.410
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Kyiv
    Тобто вони гріються як паровоз, виходить.
    Фіча, значить.
     
  17. Tugarin

    Tugarin Живу я тут Друзья форума

    Вік:
    55
    Реєстрація:
    18.01.2017
    Повідомлення:
    6.286
    Симпатії:
    13.660
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    Kramm, :good:, так и есть:aga:. А брейдики стоит попробовать.
    ...
    Имхо
     
  18. MaxPetrovich

    MaxPetrovich Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    31.12.2017
    Повідомлення:
    1.569
    Симпатії:
    6.859
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Одесса
    А в 10-м клонопаре можно убрать этот штырь с втулкой из плюсовой стойки и поставить обычный винт?
     
  19. whlrº

    whlrº Петрович Друзья форума

    Реєстрація:
    25.01.2018
    Повідомлення:
    997
    Симпатії:
    7.038
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Київ
    Максим, похоже, ты писал за трос, а думал за брэйд. Сильно разная энергетика, же ж..
    Поддерживаю камрада fastero. С тоненьким тросиком это могло бы «прокатить», но не с таким, в 5 оборотов.
     
  20. Zigir

    Zigir Живу я тут Друзья форума

    Вік:
    51
    Реєстрація:
    31.05.2018
    Повідомлення:
    2.607
    Симпатії:
    13.567
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Кропивницкий-Augsburg (Bayern)
    На сколько я помню, то в моем ремкомплекте был такой винт и пин ("десятку" давно продал). Т. е. там это сделать без проблем.
     
Завантаження...

Поділитися цією сторінкою