Joyetech eVic-VT VW Full Kit - 5000mAh - Нереально крутой любимчик!

Тема в разделе "Батарейные блоки", создана пользователем Ysorokin85, 30 май 2015.

  1. Ysorokin85

    Ysorokin85 Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    137
    Репутация:
    47
    Адрес:
    Киев
    Доброго времени суток, уважаемые парильщики!
    Представляю Вашему вниманию обзоp на новинку от компании Joyetech - eVic-VT VW Full Kit - 5000mAh !!!
    Сразу выскажу мою ИМХО: eVik VT, для меня просто идеален и не имеет минусов, есть пару придирок, но об этом позже.
    Это первый мод с температурным контролем, способный различать материал спирали: фехраль, никель или титан!
    И таки Да! Температурный контроль работает на все 100% !!!

    Приходит мод в такой комплектации:

    [​IMG]

    1 x Joyetech eVic-VT VW со встроенным аккумулятором на 5000mAh
    1 x Joyetech eGo ONE mega atomizer - 4ml с предустановленной, сменным испарителем Ni 0.2 ом
    1 x Сменный испаритель с титановой спиралью на 0.4 ом
    1 x Микро-USB кабель
    1 х Адаптер 220v
    1 х Защитный, силиконовый чехол
    1 x Мануальчик

    Заострять внимание на атомайзере, идущем в комплекте не буду, так как ничего, кроме сменных голов на никеле и титане, интересного в нём нет.
    Он клирик и парит как не плохой клирик! И точка!

    Вернёмся к eVic-VT!
    Ребята из Joyetech, постарались на славу, мод стилизован под спорт.
    Эту чудо-коробочку, возможно заказать в трёх цветах: черно-красная, желто-чёрная и бело-голубая.

    [​IMG]

    Фото – ничего не напоминает?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ТТХ МОДА:
    Размер – 85,6x47x22,5мм.
    Емкость батареи - 5000mAh
    Режимы - VT-Ti, VT-Ni и VW
    Мощность – 1,1-60w
    Коннектор – 510 из нержавейки с подпружиненным, позолоченным пином.
    Сопротивление - 0,05-1.0 ом для режима VT и 0,15-3.5 ом для стандартного режима.
    Температурный диапазон - 100-315℃ / 200-600℉
    Отсечка - 10с
    Присутствуют все возможные защиты.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    В комплекте предусмотрен защитный чехол, очень удобный и приятный на ощупь. Жаль только, что белый!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Что касается платы: она (скорее всего) импульсная, с поддержкой стэп-даун (понижайка), работает в двух режимах: VW и ТК. Алгоритм работы температурного контроля - снижение мощности путем снижения напряжения. Работает ТК в двух режимах: VT- Ni и VT-Ti

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    И если в стандартном режиме всё ясно (от 1 до 60W), то в режиме ТК есть новости.
    Как заявляет производитель, идеальная мощность для ТК – 30-60W.
    По этому, минимальные ватты в режиме ТК – 30, то есть, нет возможности выбрать меньше, да и не нужно, так как за вас, регулировать ватты, будет сам мод.
    Работа и настройки в двух режимах ТК, идентична, разница лишь в восприятии платой материала спирали!
    Для точной работы ТК, перед накручиванием нового атома, необходимо произвести сброс, путем нажатия кнопки ОГОНЬ! Далее при накручивании нового атома, мод автоматически определяет сопротивление и спрашивает: Новая или старая спираль?
    [​IMG]
    Колёсиком сверху (о нём позже) выбираем вправо – новая, влево – старая спираль!
    После чего, температурный контроль работает как швейцарские часы или как двигатель Dodge Viper!

    Существует ещё одна новая фишка в ТК – блокировка сопротивления.
    Мод в ТК работает в фиксированном сопротивлении! При смене атома, будьте внимательны, нужно снять блок, так как мод будет работать на заблокированном сопротивлении!
    [​IMG]

    Для управления модом, вместо кнопок плюс и минус, ребята из Joyetech, соорудили колёсико, оно работает в трёх режимах: Лево – минус, право – плюс и нейтральное положение (посередине).

    [​IMG]

    Именно им и выбирается, необходимая Вам температура или мощность.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Я думаю, что из-за огромного экрана и не малой, мягкой и удобной кнопки пуск, на панели не хватило места для ещё двух, привычных всем нам, кнопок +/-
    Это колёсико весьма удобное, если бы не одно но: оно, как и вся верхняя часть мода хромировано и палец часто соскальзывает при манипуляциях! Но опять же - это фломастеры!

    Экран очень информативный, вся необходимая информация, отображаются в сотых.
    Есть возможность отображать вместо заряда аккума, к-во затяжек или общее время затяжек в секундах.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так как eVic-VT, первооткрыватель во многих функциях, управление тоже, весьма не привычное!
    Начнём с того, что экран с вертикальным отображением и состоит из четырёх пунктов:
    1 - режим, с температурой или ваттами.
    2 - мощность в ваттах или вольтах.
    3 - сопротивление.
    4 - заряд акка (затяжки или время работы)

    Для доступа в меню, три раза нажимаем пуск, видим на экране мигающий первый пункт.
    Поворот колёсика влево, позволяет переключаться вниз по меню: режимы, мощность, сопротивление, заряд. При этом выбранный пункт будет мигать.
    Вправо – настройка каждого пункта отдельно: в первом – переключение с VW на ТК, во втором, настройка мощности для ТК, третий – блокировка сопротивления атома, четвёртый – выбор отображения заряда, затяжек или времени работы.
    В режиме VW, второй и третий пункт меню, не доступен к изменению, мы просто наблюдаем за подаваемыми вольтами и сопротивлением.
    Для выхода из меню нажимаем кнопку огонь!

    Для экономии, и так не малого, заряда аккумулятора, предусмотрен режим – невидимка (stealth)
    Он включается и выключается удержанием кнопки пуск и колёсика влево!
    При этом при затяжке на экран не выводится никакая информация!

    [​IMG]

    Есть режим блокировки колёсика, включается и выключается удержанием кнопки пуск и вправо.

    [​IMG]

    Заряжается eVic-VT через микро-USB и адаптер на 220v, полный заряд занимает 6 часов!

    Мой вата-тест!
    [video=youtube;uV4g-RB99f0]https://www.youtube.com/watch?v=uV4g-RB99f0[/video]

    Сравнение с другими модами!

    [​IMG] [​IMG]

    Минусов, лично для меня в этом девайсе нет, как я и говорил в начале, есть пару придирок:
    - Скользкое, хромированное колёсико.
    - Хоть и коннектор на доли мм. выступает из корпуса, это всё равно не убережёт от царапок на хромированной поверхности мода.
    - Маркое, глянцевое, но очень красивое покрытие корпуса.
    - Отсутствие возможности смены аккумуляторов, хотя для меня это уже не есть проблемой.
    - Отсечка в 10с. для температурного контроля – маловато.

    А теперь плюсы:
    - Мод-первооткрыватель
    - Отличная комплектация
    - Работающий ТК с Ni и Ti
    - функция passthrough (возможность парить во время зарядки)
    - Силиконовый чехол
    - Автономность - 5000mAh
    - Мощность - от 1,1 до 60w
    - Универсальность
    - Подпружиненный коннектор
    - Очень информативное меню
    - Удобно лежит в руке, вызывает очпуительные тактильные ощущения
    - Поддержка низкого ома
    - Гнездо микро-USB в нормальном месте (не снизу)

    [​IMG] [​IMG]

    Итого: eVic-VT, без преувеличения, бомба!
    Мощный, красивый, автономный, с работающим ТК
    Однозначно рекомендую к покупке!!!

    Девайс предоставлен магазином www.heavengifts.com
    Купон на скидку 5% - Avpforum
    Всем вкусного и густого пара!!!
     
    millencolin, demerzel, Rapid и 3 другим нравится это.
  2. ksandr

    ksandr Вейпер

    С нами:
    17.03.2015
    Сообщения:
    405
    Репутация:
    30
    Адрес:
    Энергодар
    Хорошая коробочка:)


    Натаптал:)
     
  3. Malobaksov

    Malobaksov Вейпер

    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    442
    Репутация:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хомяк задергался в судоргах и рука тянется нажать кнопку
    [​IMG]
    За обзор спасибо.
     
  4. bodik

    bodik Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    07.05.2015
    Сообщения:
    684
    Репутация:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кривой Рог
    Температуру в °C не отображает? Только в °F ? Или таки переключается где-то ?
     
  5. игоряня

    игоряня Вейпер

    Возраст:
    52
    С нами:
    22.12.2014
    Сообщения:
    186
    Репутация:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лисичанск
    Подправлю репу за хороший и информативный обзор
     
  6. Malobaksov

    Malobaksov Вейпер

    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    442
    Репутация:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    На жирбесте 2 версии US и EU наверное разница в еденицах или в цельсиях или в фаренгейтах показывает.
     
  7. Lunar

    Lunar не новичок

    Возраст:
    41
    С нами:
    19.12.2014
    Сообщения:
    3,621
    Репутация:
    1,070
    Адрес:
    Киев
    Это разница в блоках питания.
     
  8. bodik

    bodik Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    07.05.2015
    Сообщения:
    684
    Репутация:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кривой Рог
    100% -
    Не стали бы делать два вида плат под регионы, смысла никакого.
     
  9. Rapid

    Rapid Вейпер

    Возраст:
    39
    С нами:
    05.03.2015
    Сообщения:
    329
    Репутация:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Харьков Мерефа
    Вилка на 3 штыря плоские (US) и на 2 (по нашенски по Эвропэйски)
    А боксик, отменный. :good: Мечта.
     
  10. bodik

    bodik Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    07.05.2015
    Сообщения:
    684
    Репутация:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кривой Рог
    Rapid, я имел ввиду саму электронику, а не вилку у зарядки ) Смысл делать два разных вида плат или прошивок под регионы, про зарядку то понятно что вилки разные.

    Кстати, ради интереса залез на US сайт к ним, где по логике как раз должны быть °F , рендеры с °C и в ТТХ - Temperature Range: 100-315℃/200-600˚F , так что где-то должна быть секретная комбинация кнопок для переключения :-)
    [​IMG]
     
  11. millencolin

    millencolin Вейпер

    С нами:
    15.03.2015
    Сообщения:
    116
    Репутация:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Интересно, от кого плата???
     
  12. Ysorokin85

    Ysorokin85 Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    137
    Репутация:
    47
    Адрес:
    Киев
    Никакой комбинации для переключения нет, просто нужно промотать от 200 до 600°F и следующий поворот колеса вправо, переключит на °C от 100 до 315°C фото есть в обзоре! Завтра выложу результаты вата-теста!

    Добавлено спустя 15м 15с:
    Вот этой информации пока нигде не смог найти! Написал производителю и как только будет ответ, опубликую его в обзоре! :xz:
     
  13. demerzel

    demerzel Участник

    С нами:
    30.12.2014
    Сообщения:
    40
    Репутация:
    13
    Адрес:
    харьков
    спасибо за хороший обзор
     
  14. Ysorokin85

    Ysorokin85 Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    137
    Репутация:
    47
    Адрес:
    Киев
  15. izzokikker

    izzokikker Вейпер

    С нами:
    14.03.2015
    Сообщения:
    131
    Репутация:
    9
    Адрес:
    Николаев
    А вот интересно, что за элементы питания стоят внутри и будет ли возможность их поменять по необходимости?
     
  16. Lunar

    Lunar не новичок

    Возраст:
    41
    С нами:
    19.12.2014
    Сообщения:
    3,621
    Репутация:
    1,070
    Адрес:
    Киев
    скорее всего элемент Li-Po

    Добавлено спустя 18ч 23м 16с:
    Как убивают посты ебнеца на дурилке по поводу нового эвика, и особенно настороженность по поводу цены :-)
     
    Prinsler нравится это.
  17. millencolin

    millencolin Вейпер

    С нами:
    15.03.2015
    Сообщения:
    116
    Репутация:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Держал его сегодня в руках (спасибо Юре). Потенциальных покупателей рекомендую обратить внимание на вес. Плата, скорее всего импульсная, ибо слышен хар-ный шум при нажатии фаер. Есть и еще кое-чего... но об этом, думаю, Юра сам напишет.
     
  18. Malobaksov

    Malobaksov Вейпер

    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    442
    Репутация:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Плохое или хорошее?
     
  19. vokarv

    vokarv Участник

    С нами:
    30.03.2015
    Сообщения:
    64
    Репутация:
    16
    Адрес:
    Киев
    Уважаемый Ysorokin85, если у Вас на руках имеется Full Kit, т.е. полный набор, то и "обозрите" Full Kit т.е. полный набор....или - это...."рекламный заказ"?! :crazy: :-)
     
  20. Ysorokin85

    Ysorokin85 Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    137
    Репутация:
    47
    Адрес:
    Киев
    Если вы об атомайзере, то там ничего интересного, кроме новых сменных испарителей на никеле и титане, куда интереснее коробочка!
    Вы можете называть обзор как хотите :-) , я думаю, обзор на этот мод ждали многие! Надеюсь не разочаровал!!!
    Но за совет спасибо, полагаю Вы правы, название нужно изменить!

    Добавлено спустя 12м 45с:
    А лучше я изменю (не много) обзор. Вот теперь вроде всё верно, и клиромайзер не обижен, хотя как сказать :-) :-) :-)
     
    vokarv нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей