Evic VT - технология и стиль. Обзор и обсуждение.

Тема в разделе "Батарейные блоки", создана пользователем oberon73, 21 июн 2015.

  1. oberon73

    oberon73 Вейпер Друзья форума

    С нами:
    24.12.2014
    Сообщения:
    271
    Репутация:
    481
    Доброго времени суток, всем камрадам!
    Наконец то приехал ко мне новый боксмод от Joyetech - Evic VT. Хочу поделиться с Вами впечатлениями от этого замечательного девайса.

    [​IMG][​IMG]

    Так как сам температурный контроль для многих парильщиков еще явление новое и малопонятное, у многих возникает много вопросов. Поэтому в свой обзор решил добавить:
    - Что такое температурный контроль?

    ТК позволяет установить пользователем температуру нагрева спирали на свое усмотрение и выше этого установленного значения спираль не будет нагреваться независимо от выставленной мощности, наличия обдува или жидкости в фитиле.


    - Какие преимущества дает использование температурного контроля?

    1) При перегреве спирали происходит термическое разложение компонентов жидкости с образованием очень неприятных, токсичных и канцерогенных веществ (акролеин, формальдегид и т.п.) - по народному это называется гарик. Установив правильную температуру максимального нагрева спирали, Вы полностью защищены от гариков и полугариков.

    2) Не нужно следить за количеством оставшейся жидкости в атоме и волноваться, что она может вдруг закончиться. Это очень удобно для непрозрачных дрипок и баков. Когда жидкость заканчивается - просто уменьшается количество пара и Вы понимаете, что нужно заправить бак.

    3) Органический материал фитиля (хлопок, бамбук, раян и т.п) защищен от подгорания и Ваша намотка или сменный испаритель прослужит значительно дольше.

    4) При использовании ТК вкус более чистый и раскрывается лучше. Разные аромы лучше раскрывают вкус на разных температурах. Вы можете подбирать нужную температуру и получать тот вкус, который нравится Вам.

    5) Без ТК при уменьшении обдува пар становится жестким и горячим. При использовании ТК вкус и температура пара не зависят от силы тяги. Просто, если обдув меньше или медленней тянете, то получаете меньше пара, но пар стабильный и не меняет свойств. Например, Вы можете не меняя намотку, просто уменьшить обдув и парить один и тот же девайс как тугой сигаретной затяжкой, так и свободной затяжкой прямо в легкие.


    - Как работает температурный контроль?

    Принцип работы ТК в том, что проволока из никеля (или титана или железа) сильно изменяет свое сопротивление при нагреве. Перед использованием новая намотка "калибруется" (значение сопротивления холодной намотки запоминается платой). Затем электронная плата постоянно мониторит это сопротивление и по нему вычисляет текущую температуру нагрева спирали. При достижении определенной установками температуры, плата соответственно ограничивает выходную мощность и дальше поддерживает температуру на заданном уровне.


    - Особенности использования температурного контроля

    Важно: при установке и запоминании модом сопротивления новой спирали - она должна быть холодной (можете сделать несколько холостых тяг без нажимания кнопки - обдув охладит спираль, если она была нагретой).

    В режиме ТК основная и главная регулировка это настройка температуры. Правильно работающий ТК поддерживает заданную температуру независимо от обдува и даже вообще без оного. При работе ТК фактически не важно, какая установка мощности на экране стоит, если задана правильная температура. Настройка мощности в ТК это всего лишь ограничитель (если занизить мощность) или "настройка режима буста" разогрева спирали (если завысить мощность) и не более того. Реальная мощность будет зависеть только от производительности спирали/обдува и установки температуры.

    Это описать трудно, но вкус и ощущения от парения в режиме ТК и обычном отличаются (даже на одной и той же мощности) и сильно зависят от выставленной температуры. Точной подстройкой температуры можно добиться нужного Вам результата (в т.ч. получить пар похожий на пар в обычном режиме). Сильным плюсом ТК помимо чистого вкуса, является защита от гариков и полугариков - заканчивается жидкость - просто количество пара резко уменьшается, а гарика нет и Вы не вдыхаете вредные акролеин и формалин (продукты термического разложения PG и VG), а просто доливаете жидкость.


    - Смогу ли я парить в режиме ТК тугой сигаретной затяжкой на своей любимой мощности в 11-12 Ватт, если в режиме ТК мощность меньше 30 Ватт нельзя установить?

    Да, безусловно сможете. Реальная мощность будет зависеть только от производительности спирали/обдува и установки температуры. Если Вы будете парить на своей привычной намотке и атоме (которые у Вас работают оптимально на 11-12 Ваттах), то хоть на экране будет написано 30w, реально Вы будете иметь (подобрав нужную установку температуры) свои любимые 11-12 Ватт. Установка мощности 30w будет влиять только на скорость разогрева спирали. Как только она нагреется до нужной температуры, - ТК сразу сбросит мощность до реально утилизируемых при вашем парении на вашей намотке на вашем атоме при вашей обычной затяжке 11-12 Ватт и все - никаких проблем нет. Понижением установки температуры можно скинуть реальную мощность хоть до 1-2 Ватт. Так что парение на низких мощностях и сигаретной тяге при правильно работающем ТК на девайсе, тоже вполне реально.


    - Что такое градусы по Фаренгейту и как они соответствуют градусам по Цельсию?

    Градус Фаренгейта (обозначение: °F) — единица измерения температуры. Назван в честь немецкого учёного Габриеля Фаренгейта, предложившего в 1724 году шкалу для измерения температуры. Градусы Фаренгейта широко использовались во всех англоязычных странах до 1960-х годов, потом большинство из них перешло на метрическую систему с градусами Цельсия, однако иногда в этих странах шкала Фаренгейта используется до сих пор.

    Преобразование из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия: tC = 5/9(tF-32).

    93.3 C - 200 F
    100 С - 212 F
    150 C - 302 F
    200 C - 392 F
    250 C - 482 F
    300 C - 572 F
    315 C - 599 F
    300 C - 572 F


    - Смогу ли я прожечь свою спираль?

    В режиме ТК нагреть спираль выше установленной температуры Вы не сможете. Прожечь в режиме варивата, если сопротивление меньше 0.15 Ом Вы тоже не сможете. Если Вам уж так важно постоянно прожигать спираль, то нужно мотать 0.15 Ом или чуть больше (режим ТК поддерживает сопротивления от 0.05 Ом до 1 Ом).


    - Будет ли работать температурный контроль, если использовать нихром или кантал (фехраль)?
    Нет, не будет. Для правильной работы ТК нужны материалы с большим температурным коэффициентом сопротивления (ТКС). Большой ТКС имеют никель, титан и железо. Плата мода должна уметь правильно работать с конкретным металлом, так как характеристики у них разные. Сейчас самый распространенный и поддерживаемый всеми модами с ТК - никель, но есть опасения, что использование никеля может наносить вред организму человека. Поэтому начинают использовать для ТК более безопасный титан. EVIC VT от компании Joyetech - первый мод с поддержкой работы ТК на титане. О использовании железа в режиме ТК пока информации нет, но возможно в будущем будет использоваться.
    Мод приехал ко мне с магазина heavengifts.com в варианте Joyetech eVic-VT VW Full Kit - 5000mAh (купон для скидки 36% "AEVICVT36")

    [​IMG][​IMG]
    Помимо самого боксмода в комплект поставки входит испаритель к нему - eGo ONE mega atomizer VT с 2 головами (синяя 0.2 Ом на никеле и красная 0.4 Ом на титане), micro USB кабель, USB адаптер на 1 А, силиконовый чехол, инструкция на английском и гарантийный талон.

    Обзор Joyetech eVic-VT VW Full Kit - 5000mAh:

    [​IMG][​IMG]
    Дизайн eVic-VT напоминает спортивный автомобиль. Доступны 3 варианта цветового оформления: белый, оранжевый и черный.

    [​IMG][​IMG]
    Характеристики eVic-VT впечатляют. Это первый в мире мод с поддержкой работы температурного контроля на титане.

    [​IMG][​IMG]
    eVic-VT имеет три режима работы: вариват, ТК на никеле и ТК на титане. Большой O-LED дисплей с удобным вертикальным выводом информации. Вместо индикатора уровня разряда аккумулятора можно установить счетчик затяжек или времени парения.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Вместо привычных кнопок "+" и "-" используется оригинальное колесо-рычаг. Управление удобное. Вся нужная информация всегда на экране. Стандартное включение/выключение - 5 быстрых нажатий. Вход в меню - 3 быстрых нажатия. Выбранный параметр изменяется с шагом 0.1 для Ватт, с шагом 5 для градусов по Цельсию и 10 - для градусов по Фаренгейту. При удержании нажатия, параметр продолжает изменяться автоматически - скорость перебора не очень большая, но вполне комфортная. Есть блокировка от изменения выбранной мощности - вместе нажать Fire и рычаг вправо на 2 сек. При этом мод работает, но не реагирует на нажатия рычажка (индикация Key Lock) до разблокирования (аналогичным образом).

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Есть очень грамотно реализованный стелс-режим - вместе нажать Fire и рычаг влево на 2 сек. При парении экран не светится (не расходуется лишняя энергия аккумулятора), а когда нужно, то все видно: при изменении настроек он включается. И даже если Вы не изменяете настройки, а просто хотите посмотреть информацию (к примеру сколько осталось заряда аккумулятора), то это сделать элементарно - одно быстрое нажатие на кнопку Fire и информация на экране. Такой стелс режим фактически можно использовать постоянно и без какого либо неудобства. Его также можно использовать вместе с блокировкой от изменений.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    При "затяжке" на экране информация динамически изменяется и всегда показывает актуальные в данный момент реальные значения (в режиме варивата изменяются напряжение и сопротивление, а в режиме ТК показывает актуальную температуру и мощность). Это полезная функция, но увидеть информацию на экране во время парения можно только глядя в зеркало. После отпускания кнопки, экран принимает обычный вид и через 30 сек. гаснет.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все возможные виды защиты присутствуют. Мод постоянно мониторит сопротивление нагрузки и подстраивает напряжение в режиме реального времени (так же постоянно работает и защита от КЗ). Плата очень отзывчивая (нет никаких засыпаний, задержек), выключается и включается вообще мгновенно (без "процесса загрузки", который присутствует в большинстве других ББ). Отсечка 10 сек.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Мод имеет встроенную зарядку с широко распространенным микро-USB разъемом (расположенным в удобном месте) и может использоваться во время зарядки (функция пасстру). Во время зарядки мигает индикатор уровня заряда батареи и гаснет после полного заряда. Время полного заряда от 1А зарядки составляет 6 часов. На днище мода есть вентиляционные отверстия. Если в них посветить фонариком, то можно увидеть внутри синюю изоляцию аккумулятора.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Мод очень ухватистый, удобно лежит в руке. Углы скруглены и ощущения угловатости нет. Как для мода с аккумулятором 5000 мАч на борту, он совсем небольшой. По размерам он сравним с чемпионом по компактности Eleaf iStick 50W. Взяв Evic VT в руку я сразу не мог понять почему он лежит в руке удобней и не выскальзывает. Значительно более легкий iStick 50W, если руку немного расслабить, - так и норовит выскользнуть, а этот более тяжелый и не выскальзывает совершенно?...

    Причину я обнаружил более детально присмотревшись к форме этих самых стилизированных под спорткар выступов на корпусе. Оказывается эти выступы плавно увеличиваются к верху мода, а снизу их нет совсем. И именно благодаря такой клинообразной форме корпуса, Evic VT лежит в руке, как влитой и не выскальзывает.
    Очень удачное решение: и красиво и функционально - мой респект конструкторам и дизайнерам мода!

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    HJvjD4iolUA[/media]
    Электроника мода на высоте. Она шустрая, мощная и нареканий не вызывает. Замеры показывают, что все режимы плата честно отрабатывает, понижайка и температурный контроль работает корректно. Выход линейный, просадок нет. Большой диапазон поддерживаемых сопротивлений и выходного напряжения платы. Батарейным блок универсальный - можно преспокойно использовать любые испарители: от маломощных Ego-клиров до сабомных дрипок.

    [​IMG][​IMG]
    Тест на сжигание сухого фитиля мод проходит. Очень удивило, что в диапазоне температур от 300 до 400 градусов по Фаренгейту даже полностью сухая вата после 20 сек. работы на 60W не подгорает совсем.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Комплектный eGo ONE mega atomizer VT с 2 головами (синяя 0.2 Ом на никеле и красная 0.4 Ом на титане) конечно чудес не показывает, но работает вполне хорошо и со своей прямой задачей справляется абсолютно нормально. К конструктиву претензий нет совсем. Все очень удобно. Удивил объем - спокойно влезает 4.5 мл. Это очень большой объем для атома высотой 38 мм. Тяга регулируется плавно в широких пределах. Отверстия забора с двух сторон. Кольцо регулировки обдува стопорится штифтами, что дает возможность держатся за него откручивая бак для заправки. Дриптип сверху металлический, а внутри пластиковый, что предотвращает его нагрев, держится на 2-х о-рингах. На ТК нормально работают обе заводские головы. Гариков, хлюпов и переливов нет. Хочу предупредить, что это атом может эффективно работать только на тяге прямо в легкие. Тягу конечно можно сделать совсем тугой и гариков не будет, но пара будет очень мало, потому что диаметр вертикальной спирали в голове 4 мм. и на тугой тяге не будет необходимой скорости воздушного потока и ТК сбросит мощность. Думаю что, если самостоятельно перемотать спираль на оправу 2.5 мм, то можно будет вполне комфортно парить и сигаретной тягой. Можно также купить для этого атома обслуживаемую голову: CLR Atomizer Head (жаль что ее нет в комплекте поставки).

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Сравнение размеров Joyetech Evic VT 60W c eLeaf iStick 50W и Pioneer4you IPV4 100W. Визуально Evic VT хорошо сочетается с любыми атомами шириной даже 23 мм.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Внутреннее устройство Evic VT очень напоминает iStick 50W. Сверху силовая плата и плата зарядки. Верхняя крышка служит радиатором (тепло переносит слой термопасты). На внешней стороне дополнительной платы кнопка Fire и большой экран, а на внутренней - мозги мода. Кнопка мода металлическая.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Силовые провода достаточного сечения. С виду все аккуратно без соплей и силикона. Понравилась реализация подпружиненного пина - сделано однозначно лучше, чем в iStick 50W. Снизу он полностью залит эластичным герметиком - протекать не должно. Протечка через управляющее колесо теоретически возможна, но очень маловероятна - главное коннектор хорошо защищен.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    В отличии от iStick 50W, дополнительная плата не фиксируется на тяжелых аккумуляторах (которые при падении мода с высоты за счет инерции с большой вероятностью потянут дополнительную плату и нарушат контакты между платами), а заходит в специальные пазы корпуса. Это значительно лучше для устойчивости от падений. Также в отличие от iStick 50W здесь не два отдельных 18650 аккумулятора, а один батарейный блок. Замеры показали, что напряжение соответствует одному литий-ионному аккумулятору. Когда штатный аккумуляторный блок Evic VT придет в негодность, его вполне можно будет заменить двумя высокотоковыми 18650 аккумуляторами, соединенными параллельно (места хватит).


    Придирки, хотелки и минусы боксмода Evic VT:

    Скажу сразу, что критических и серьезных косяков у мода нет - он просто замечательно работает и работает именно так, как должен. Есть только придирки и хотелки:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    - Главная моя придирка - вес. Evic VT весит 230 г. Как бы это не смертельно, но ведь могли же сделать мод намного легче. Вес первых партий iStick 50W - 150 г., а те что сейчас продаются (изменен корпус и полоска прикрывающая экран уже не в пазах корпуса держится, а просто приклеена) и того меньше весят - 143 г. Разбор и взвешивание показали, что Evic VT весит больше - только за счет значительно более массивного и тяжелого корпуса. И если корпус сделать таким, как в iStick 50W, то Evic VT может весить около 160 г. И это сделать элементарно. Можно даже просто отдельно продавать новые легкие корпуса, а пользователь просто его сменит сам.

    - Хром на верхней крышке - он залапывается и будут появляться царапины от накручивания атомов.

    - Глянцевый блестящий корпус мода выглядит конечно очень грамурно, но при использовании он залапывается и на нем хорошо заметны отпечатки (особенно на черном варианте). Можно конечно использовать входящий в комплект поставки силиконовый чехол.

    - Отсечка в 10 сек. Меня вполне устраивает и такая, но некоторым любителям попаровозить может быть мало.

    - Если приложить работающий мод к уху, то можно услышать, что плата немного жужжит и тикает. Тиканье очень похоже на звук пружинного маятника от наручных механических часов и по громкости и по характеру. Это звук работы широтно-импульсного модулятора платы и тиканье замеров сопротивления. Звуки еле слышны и совершенно не напрягают. Да и практически все платы других модов во время работы издают похожие звуки. Написал я об этом только потому, что в EVIC VT эти звуки слышны еще некоторое время и после отпускания кнопки Fire.

    - У меня кнопка тихая и не гремит даже, если мод потрясти, но в некоторых экземплярах может немного греметь. Косяк некритичный абсолютно. Если у Вас будет греметь, то можно разобрать и наклеить кусочек изоленты.

    - Некоторым может быть непривычным или не совсем удобным колесико регулировки, вместо привычных кнопок "+" и "-". Лично мне даже нравится. Все легко и удобно регулируется одной рукой (большим пальцем) и даже хват менять не нужно.

    - Алекс в своем обзоре в минусах упоминал, что неудобно настраивать мощность в режиме ТК. Да, в Evic VT она регулируется только в меню и только в сторону увеличения. Если промахнулся, то чтобы немного уменьшить, - нужно идти по кругу 30-60 Ватт. Недостатком это не считаю совсем, потому что при работе ТК фактически не важно, какая установка мощности на экране стоит, если задана правильная температура. Настройка мощности в ТК это всего лишь ограничитель (если занизить мощность) или "настройка режима буста" разогрева спирали (если завысить мощность) и не более того. Реальная мощность будет зависеть только от производительности спирали/обдува и установки температуры, а значение мощности в меню можно устанавливать очень приблизительно или вообще просто поставить на максимум и больше ее не регулировать. С этом случае просто спираль будет очень быстро разогреваться, но как только она нагреется до нужной температуры, - ТК сразу сбросит мощность до реально утилизируемой при вашем парении. Настройкой температуры (регулировка которой как раз очень удобно реализована в EVIC VT) можно получить реальную мощность хоть в 5 Ватт, если вам будет это нужно - никаких проблем нет.

    - В хотелках Алекс также упоминал, что не хватает регулировки буста нагрева спирали, как в SXmini M Class. На мой взгляд с этой задачей вполне нормально справляется настройка мощности в режиме ТК. Хотите быстрый разогрев - ставьте мощность в максимум.

    - Встроенный аккумулятор. Для некоторых это будет минусом. Для большинства же - наоборот большим плюсом. Автоматически решается множество потенциально-опасных проблем, которые могут возникнуть при неправильном выборе или плохом качестве аккумуляторов, зарядки, нарушений правильной эксплуатации (мощный незащищенный 18650 аккумулятор это совсем не детская игрушка). Дешевле - не нужно покупать аккумуляторы и дорогую зарядку. Нет лишних потерь на лишних парах контактов. Припаянные акки работают дольше и лучше. Пользователь "из коробки" получает законченное, гарантировано правильно работающее, простое в эксплуатации и безопасное устройство, а емкости установленного в него, добротного и емкого аккумулятора, ему гарантировано хватит для обычной повседневной эксплуатации. Ну согласитесь - трудно назвать недостатком встроенный аккумулятор в 5000 мАч, заряда которого большинству пользователей хватит на 2-3 дня. И к тому же мод можно парить во время зарядки. Ну никто же не называет минусом iPhone невозможность горячей замены аккумулятора.


    Достоинства и плюсы боксмода Evic VT:

    + Стильный дизайн Evic VT просто вызывает восхищение. Хорошая ухватистость благодаря клинообразной форме корпуса, Evic VT лежит в руке, как влитой и не выскальзывает. Очень удачное решение: и красиво и функционально.

    + Технологичность и инновационность мода. Evic VT - первый мод со штатной поддержкой температурного контроля и на никеле и на титане. Для этого в моде предусмотрены отдельные меню и даже значение сопротивления запоминается для каждого материала отдельно и сохраняется, что очень удобно при смене испарителей.

    + Joyetech единственный из производителей модов с ТК, кто правильно понял концепцию работы ТК и правильно это реализовал - потому что при парении на ТК главная настройка температура, а не мощность. И именно за это Evic VT жирный плюс в сравнении с другими девайсами на ТК, в которых чтобы подстроить температуру нужно по менюшкам лазить, а не просто "+" и "-" понажимать и получить такой пар, как Вы хотите.

    + Электроника мода на высоте. Она очень шустрая и нареканий не вызывает. Нет никаких лого при включении или задержек после простоя. Замеры показывают, что все режимы плата отрабатывает честно.

    + Потрясающая автономность. Емкий литий-полимерный аккумулятор на 5000 мАч. Заряд мод расходует нормально и работает дольше, чем iStick 50W. Большинству парильщиков заряда хватит на 2-3 дня работы мода.

    + Поддержка функции пасстру (возможность использовать во время зарядки). USB разъем в удобном месте не мешает при любом хвате и мод во время зарядки можно ставить вертикально (не будет вытекать жидкость из накрученной дрипки).

    + Возможность блокировки от изменений мощности и стэлс режим, который к тому же очень грамотно реализован. При парении экран никогда не светится (не расходуется лишняя энергия аккумулятора), а когда нужно, то все видно: при изменении настроек он включается. И даже если Вы не изменяете настройки, а просто хотите посмотреть информацию (к примеру сколько осталось заряда аккумулятора, то это сделать элементарно - одно быстрое нажатие на кнопку Fire и информация на экране. Такой стелс режим фактически можно использовать постоянно и без какого либо неудобства. Респект конструкторам.

    + Сама кнопка Fire очень удобная и приятная, сделана из металла и облазить не будет. В моем экземпляре она совершенно тихая и не звенит, даже если мод трясти.

    + Износостойкий стальной коннектор и подпружиненный плюсовой пин. Радует реализация подпружиненного пина (герметичность и защищенность от протечек лучше, чем у iStick 30 и iStick 50).

    + Замечательный и информативный O-LED экран. Очень удобно, что информация читается в рабочем вертикальном положении мода. Не нужно разворачивать мод, чтобы посмотреть или изменить настройки. Одинаково хорошо подходит и для правшей и для левшей и отпадает необходимость в функции поворота изображения.

    + Хорошая комплектация. Есть зарядка, кабель, вполне нормальный сабомный клиромайзер eGo One Mega VT с 2-мя головами и даже силиконовый чехол. Чтобы начать парить, фактически ничего, кроме жидкости докупать не нужно. Единственное, что хотелось бы еще видеть в комплекте поставки - обслуживаемую CLR Atomizer Head для eGo One.


    РЕЗЮМЕ: Новый боксмод у Joyetech получился отличный, своих денег стоит. К покупке рекомендую.

    Полезные ссылки:
    Обзор eVic VT 60W by Joyetech Прощайте гарики...
    eVic VT 60W Full Kit by Joyetech первый в своём роде (full russian review)
    Обзор бокс-мода Joyetech eVic-VT (Variable Temperature)

    По мере поступления новой информации, постараюсь добавлять в обзор. Могу прикрутить голосовалку статистики багов.

    Всем камрадам, спасибо за внимание и вкусного нажористого пара!
    Отдельно хочу выразить благодарность heavengifts.com за любезно предоставленный девайс!
     
    ruslan13, Jantly, Execution и 12 другим нравится это.
  2. plsn

    plsn Шаман

    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    1,375
    Репутация:
    441
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одесса
    Отличный обзор! :good:

    Огромное спасибо! Особенно за то, что успокоили меня с этими звуками - они меня пугали :crazy:
     
  3. vokarv

    vokarv Участник

    С нами:
    30.03.2015
    Сообщения:
    64
    Репутация:
    16
    Адрес:
    Киев
    Ага, у меня тоже пищит и тикает, нельзя сказать, что я испужжжался, просто немножечко подссыкивал... :shok: :-)

    Обзор шикарен !!! :good:
     
  4. kenox7

    kenox7 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.04.2015
    Сообщения:
    599
    Репутация:
    88
    Адрес:
    Киев
    вставлю свои пять коп. - это не продажная(серийная) модель ,для продаж которые идут номерные , между колесом и коннектором серийный номер, да и пищит если сильно прислушиваться в тихом помещении :good:
     
  5. DreamSeller

    DreamSeller Вейпер

    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    20
    Адрес:
    Днепропетровск
    Автор, так же нельзя!
    После такого обзора сразу хочется заказать себе эту железяку))
    Респект, уважуха и плюс в репу!
     
  6. kabban@

    kabban@ Вейпер

    С нами:
    10.06.2015
    Сообщения:
    202
    Репутация:
    14
    Адрес:
    Днепропетровск
    а Хомяк все давит и давит ))))))))))
     
  7. DreamSeller

    DreamSeller Вейпер

    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    20
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вот это очень важный момент. Давайте пройдемся по нему более детально...
    Если на платах без ТК сабомные баки, заточенные под кальянную тягу, как-то Лемо, Сабтанк и т.п. парить было не особо вкусно, то с ТК такие баки будут выдавать пар по качеству сравнимый с баками, заточенными под сигаретную тягу?
    Вы проверяли данный момент опытным путем или это предположение?
     
  8. oberon73

    oberon73 Вейпер Друзья форума

    С нами:
    24.12.2014
    Сообщения:
    271
    Репутация:
    481
    Нет. Это означает лишь, что не будет жесткого и горячего пара при уменьшении обдува. Но на тугой тяге баки, заточенные под кальянную, - эффективно работать не смогут. Разве что вы уменьшите диаметр сопла обдува спирали или намотаете спираль меньшего диаметра (если это голова с вертикальным койлом). Этот момент я описал в обзоре, когда описывал комплектный клир. И я это испытал на практике.
     
  9. DreamSeller

    DreamSeller Вейпер

    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    20
    Адрес:
    Днепропетровск
    Хорошо, сформулирую вопрос немного по-другому: установив, допустим, в Сабтанк намотку под сигаретную тягу, получим ли мы пар, сравнимый по качеству с паром, который выдает, скажем, Тайфун?
    Диаметр сопла под спиралью, как мне кажется, большой роли играть не будет, т.к. температуру спирали будет поддерживать плата, а не быстрый направленный поток воздуха...
     
  10. kenox7

    kenox7 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.04.2015
    Сообщения:
    599
    Репутация:
    88
    Адрес:
    Киев
    на зефире + эвик такой ,намотал первую спираль(2-е) не сильно малую на 0.3 никеле 0.2 0м на 2,5 мм оправу, на любой затяжке , благо на данном девайсе выставляется любая ,вкус зависит только от выставленной температуры , специально товарищ во время затяжки смотрел на экран как прыгает ватт - от высокого ( на данной спирали при 440 F, на цельсий тогда еще не переставил) ватт прыгал от 29 до 0 , в зависимости от того как тянул , ну и срабатывала отсечка после 10 секунд , так что все на данном аппарате все отлично и вкусно работает :)
    пы.сы. и пар не горячий на зефире , на других не пробовал
     
  11. oberon73

    oberon73 Вейпер Друзья форума

    С нами:
    24.12.2014
    Сообщения:
    271
    Репутация:
    481
    Здесь Вы сильно ошибаетесь. Диаметр сопла и скорость потока обдува имеет огромное значение. Если достаточной скорости обдува не будет, то ТК, чтобы поддерживать правильную температуру, сбросит мощность настолько, что количество пара Вас совсем не порадует (оно будет очень небольшим).
     
  12. vetrov

    vetrov Вейпер

    С нами:
    05.04.2015
    Сообщения:
    259
    Репутация:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    А что скажите по сравнению сего девайса с ипв4.Слышал много всяко разного один говорит айпиви4 по сравнению с евиком будет на полке,другой говорит ровно противоположное...Я понимаю у вас были оба этих девайса,что скажите какой мод для Вас в приоритете.
     
  13. kenox7

    kenox7 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.04.2015
    Сообщения:
    599
    Репутация:
    88
    Адрес:
    Киев
    это смотря на чем парить , попробуйте на зефире ,там и при минимальной температуре достаточное количество , в пределах разумного , конечно ,это не реклама конечно , но на субтанке плюс и зефире при одинаковом 0ме спирали , количество пара и его температура совершенно разные , у одного он не горячий и очень много , а другого по-меньше и по горячее , все зависит от конструктива , попробуйте связку мной описанную и скажете ,эвик у Вас есть , и зефир наверное
     
  14. oberon73

    oberon73 Вейпер Друзья форума

    С нами:
    24.12.2014
    Сообщения:
    271
    Репутация:
    481
    Зависит от того сумеет ли IPV4 подружиться с титаном, который завтра ко мне приедет :-) ! Зефира у мну нету, да и вообще не любитель я сабОмных клиров.
     
  15. kenox7

    kenox7 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.04.2015
    Сообщения:
    599
    Репутация:
    88
    Адрес:
    Киев
    не, намотать можно и не саб0м на данном девайсе ,я тоже раньше был не любитель ,сидел на 4 -ом кайфуне ,на низком 0ме ,но надоело три раза в день заправлять и взял кангер плюс + нано для улицы , по-тихоньку привык к плюсу , а там и на кайфуне уже парить не мог , а потом зефир на котором тяга регулируется как хоч ,+ у него дрип тип винтом нарезан , так что и пар холодный и вкусный , но это пока я ниже 0.2 0м еще не опустился и это на традишионале
    :)
     
  16. vetrov

    vetrov Вейпер

    С нами:
    05.04.2015
    Сообщения:
    259
    Репутация:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье
    Тоесть для вас пока нет приоритета,если титан пойдет для ипв4 значит моды равны по функционалу.А Зефира нет и у меня остались тольго оригены.Мне интересен стал этот мод тем-что дает возможность получить прохладный пар на любом атоме.А вот с ипв4 как для меня то евик выигрывает тем что париться с зарядкой не нужно.
     
  17. McLaud Jr

    McLaud Jr Участник

    С нами:
    30.03.2015
    Сообщения:
    42
    Репутация:
    3
    Адрес:
    Запорожье
    Кстати да, хороший вопрос.
    Вроде как сетка с ипульсниками (коими являются все ТК-моды) не дружат
     
  18. DreamSeller

    DreamSeller Вейпер

    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    180
    Репутация:
    20
    Адрес:
    Днепропетровск
    А по мне Евик по габаритам просто шансов IPV4 не оставляет...
     
  19. Rave

    Rave Участник

    С нами:
    23.03.2015
    Сообщения:
    82
    Репутация:
    16
    Адрес:
    Одесса
    Хм... если вас смущают габариты, то есть куча модов меньше ивика и дешевле... ИПВ 4 обладает меньшей ценой, большим ваттом, более простым управлением и как сложилось у многих мнение, более качественной платой. В добавок, когда у вас здохнут батарейки в девайсе, что вы будете делать? Ведь пока не известно насколько корректно он будет работать с не родными акумами, к огромным плюсам добавлю горячюю смену батареек в ИПВ 4 и то, что краска на нем не должна облазить со временем, что не скажу об ивике... Как по мне, ивик девайс для начинающих... достал с коробки вместе с клиром и пари себе на здоровье, вся инфа по эксплуатации и настройке есть в инструкции :xz:
    Единственное что в Ивике мне понравилось - дисплей и его информативность :good:
     
  20. Lunar

    Lunar не новичок

    Возраст:
    41
    С нами:
    19.12.2014
    Сообщения:
    3,634
    Репутация:
    1,071
    Адрес:
    Киев
    Этот холливар будет до тех пор пока обе стороны не попробуют девайсы в деле.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей