Приветствую, друзья! Хочу предупредить вас о печальном опыте последней покупки в магазине All-Service.Com.ua - интернет-магазин, заправка картриджей, ремонт техники Пользовался ранее их услугами, давненько. Всё было норм. Девочки консультанты на телефоне. Ответы на любые вопросы и т.д. Так было. Сейчас ответа с телефона не дождешься, т.к. разбежались все оттуда. Сделал заказ через вайбер, указанный на сайте. Оплатил заказ (1550грн) по предоставленной счет-фактуре сразу (3.02.2022). И на этом всё закончилось. Заказ на данный момент до сих пор не отправлен. После попыток выяснить в чате судьбу заказа был заблокирован по IP на сайте. При этом я не оскорблял и не ругался. Просто после оплаты перестал быть интересным магазину. Получается так. В понедельник буду связываться со службой безопасности ПриватБанка, в котором находится его ФЛП счет. Интернет просто кипит от жалоб на этот магазин. Оказывается, я далеко не одинок в таком положении. Предупредил! Делайте выводы. и не повторяйте мою ошибку в их пространстве.
делал заказ на товар, который указан в наличии. после оплаты пришло письмо на почту о том, что заказ будет отправлен 9 февраля. ну и тогда я полез в чат выяснять, с какого хера сбор заказа должен занимать 6 дней, и был заблочен на сайте. да и чат читает, но не реагирует ни на что. может я слишком наивен или добр, но хочу дать еще шанс на отправку моего заказа. завтра тяпница, потом выходные. ну а с понедельника с утра и тормошил бы СБ банка.
из-за этого чёрта принтер стоИт без краски. не могу элементарно этикетки нужные распечатать. сделал повторный заказ в другом месте (наложкой). может там норм люди работают. и жаль потерянное время.
Тоже попал с этим сайтом в начале года. Приват банк ничего не решил. Завёл дело в мусарне и все повисло как обычно. Нашему правительству и правоохранительным органам насрать