HUGO VAPOR BOXER RADER GT211 vs HUGO133 200W. Что выбрать? Тесты и сравнение.

Тема у розділі 'Батарейные блоки', створена користувачем oberon73, 21.11.2017.

  1. oberon73

    oberon73 Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    24.12.2014
    Повідомлення:
    345
    Симпатії:
    884
    Доброго времени суток, всем камрадам!

    ВНИМАНИЕ: Мне тоже больше нравятся текстовые обзоры, но их просто не будет, если не будет самих устройств. Сейчас уже десятки многотысячных каналов и мне с такой маленькой аудиторией их скоро просто перестанут присылать. Уделите 5 минут, посмотрите видео на канале, подпишитесь, напишите комментарий, поделитесь! Конечно же решать ВАМ, но я предупредил! Заранее благодарю за поддержку!

    [​IMG][​IMG]
    HUGO133 на рынке уже больше года. Тем не менее теперь он уже на 200W, а по функционалу он ничем не уступает даже самым новым.
    Что же выбрать, проверенный и хорошо зарекомендовавший себя HUGO133 или новый боксмод этой компании BOXER RADER GT211?

    Боксмоды приехали из магазина Heaven Gifts: Hugo Vapor HUGO133 200W и Hugo Vapor Boxer Rader 211W. Купон -22%: AOBERON73.

    Фото в моих обзорах масштабируемые. Можно просто кликнуть на фото, выбрать высокое разрешение и рассмотреть детально.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Кроме боксмодов, есть USB-шнур и комплект макулатуры. RADER также имеет защитный чехол. Черный чехол из резины, плотный.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Rader поставляется в необычной цилиндрической коробке. На упаковках указан цвет и есть проверочные скретч-коды.

    [​IMG][​IMG]
    Ко мне приехали черные версии боксмодов. У HUGO133 удобный складной USB-шнур, у RADER шнур более толстый, рассчитанный на 2A.

    [​IMG][​IMG]
    У HUGO133 корпус из уже привычного цинкового сплава, а у RADER он из прочного нейлона и цвета у него очень яркие.

    [​IMG][​IMG]
    Функционал у боксмодов отличный и по сути идентичный. У Rader появилась возможность обновления, но не во всех экземплярах.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    HUGO133 имеет более тонкий и зауженный снизу и сверху корпус. RADER более толстый, но он немного ниже в высоту.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Не смотря на то, что RADER гораздо более легкий, чем HUGO133, на столе он стоит более устойчиво из-за более широкого основания.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    В руке оба боксмода очень удобные, ощущений угловатости нет. У HUGO133 форма более эргономичная, но RADER гораздо легче по весу.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    У обоих боксмодов очень хорошие стальные коннекторы, плюсовой пин подпружинен. Все атомы накручиваются нормально и без зазоров.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Кнопки тоже отличные у обоих. Они крупные, очень приятные, удобно расположены и абсолютно тихие.

    [​IMG][​IMG]
    Экраны яркие у обоих. У RADER он более информативный, но цифры более мелкие. У HUGO133 вид экрана точно такой же, как у плат DNA.

    [​IMG][​IMG]
    Управление HUGO VAPOR HUGO133 200W Mod:
    Включение/блокировка - 5 быстрых нажатий "Fire". Полностью отключить нельзя. При включении (3 сек) лого и модель. Отсечка 20 сек.
    Выбор режима - 3 быстрых нажатий "Fire", дальше пункт MODE и "+/-" по кругу: Power, Bypass, SS316L, Titanium, Nikel200.
    Кнопки "+/-" - изменяется мощность (вариватт) или температура (режимы ТК). Шаг 0.1 для Ватт (1 после 100), шаг 5 для градусов по Цельсию и 10 - по Фаренгейту. Автоперебор при удержании нажатия (сначала медленно, потом быстро). После минимального или максимального значения перебор останавливается, при повторном нажатии идет по кругу или градусы по Фаренгейту меняются на градусы по Цельсию и наоборот.
    Запоминание сопротивления - при накручивании атома спрашивает: New Coil? YES+/NO-. Блокировка - вместе "-" и "Fire" (замочек).
    Установка ограничения мощности для режимов ТК - 2 быстрых нажатий "Fire" (в режимах ТК), дальше кнопками "+/-".
    Установка коэффициентов TCR любого из материалов - нажать вместе "+" и "Fire" (в нужном режиме ТК), дальше кнопками "+/-".
    Настройка режимов преднагрева и кривой нагрева - 2 быстрых нажатий "Fire" (в режиме Power). Есть три простых режима преднагрева:
    M1, M2, M3 - задается одно значение относительной коррекции мощности +/- 30W от текущей мощности и время 0.1-9.9 с.
    и Кривая нагрева (режим M4) - задаются 7 значений относительной коррекции мощности +/- 30W от текущей мощности и время 0.1-9.9 с.
    Блокировка кнопок "+/-" - нажать вместе кнопки "-" и "+". Блокировка реализована правильно (кнопка "Fire" продолжает работать).
    Стелс режим - 3 быстрых нажатий "Fire", дальше выбор пункта SCREEN, дальше выбор пункта STEALTH.
    Переворот изображения экрана - 3 быстрых нажатий "Fire", дальше выбор пункта SCREEN, дальше выбор пункта ROTATION.

    [​IMG][​IMG]
    Управление HUGO VAPOR BOXER RADER GT211 Mod:
    Включение/выключение - 5 быстрых нажатий "Fire". При включении (3 сек) показывает надпись POWER ON. Отсечка 20 сек.
    Выбор режима - 3 быстрых нажатий "Fire", "+/-" по кругу: Power, Ni200, Ti, SS316L, Bypass, C1, Preheat, Puff Clear (обнуляет счетчик).
    в режиме Preheat - 2 быстрых нажатий "Fire". Задается значение коррекции мощности +/- 40W от текущей мощности и время 0.1-9.9 с.
    Кривая нагрева (режим С1) - задаются 7 пар значений коррекции мощности +/- 40W от текущей мощности и времени 0.1-9.9 с.
    Кнопки "+/-" - изменяется мощность (вариватт) или температура (режимы ТК). Шаг 0.1 для Ватт (1 после 100), шаг 5 для градусов по Цельсию и 10 - по Фаренгейту. Автоперебор при удержании нажатия (сначала медленно, потом быстро). После минимального значения перебор останавливается, при повторном нажатии идет по кругу или градусы по Фаренгейту меняются на градусы по Цельсию и наоборот.
    Запоминание сопротивления - при накручивании атома спрашивает: New Coil? YES+/NO-. Блокировка - вместе "-" и "Fire" (замочек).
    Установка ограничения мощности для режимов ТК - 2 быстрых нажатий "Fire" (в режимах ТК), дальше кнопками "+/-".
    Установка коэффициентов TCR любого из материалов - нажать вместе "+", "-" и "Fire" (в нужном режиме ТК), дальше кнопками "+/-".
    Блокировка кнопок "+/-" - нажать вместе кнопки "-" и "+". Блокировка реализована правильно (кнопка "Fire" продолжает работать).
    Стелс режим - нажать вместе "+" и "Fire", дальше выбор пункта STEALTH (обратно выбор пункта DISPLAY).
    Переворот изображения экрана - нажать вместе "+" и "Fire", дальше выбор пункта ROTATION.
    Обновление поддерживают только те боксмоды, которые показывают версию при двойном нажатии кнопок "+/-" вместе (качать здесь).

    Для желающих более подробно ознакомиться, привожу оригинальные инструкции (под спойлером):
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Оба боксмода умеют работать на очень низких сопротивлениях (HUGO133 от 0.05 Ом, а RADER от 0.06 Ом) и это хорошо и бывает полезно в определенных ситуациях, например при прожиге. Но на постоянной основе использовать сопротивления ниже 0.1 Ом на платах я не советую, потому что практически все платы делают это плохо и неэффективно. Заявленных 200-т Ватт конечно же нет, но в целом электроника у обоих боксмодов очень достойная и работают они очень похоже. Понижайка работает правильно. Бустера (повышайки) у боксмодов нет и получить реально под нагрузкой больше 6-7 вольт невозможно. Температурный контроль очень бодрый и работает хорошо, но с ним могут возникнуть проблемы у пользователей сигаретников на мощностях меньше 20 Ватт.

    [​IMG][​IMG]
    Платы в обоих боксах Hugo Vapor работают очень быстро, на уровне самых быстрых плат.

    [​IMG][​IMG]
    Оба боксмода имеют встроенную зарядку с балансиром и поддерживает функцию пасстру. Разъемы расположены в удобном месте.

    [​IMG][​IMG]
    У RADER зарядка быстрее. Оба могут чуть-чуть перезаряжать, но в безопасных пределах. Автономность у обоих отличная, но если специально "выжимать последние соки" на маленьких мощностях, то можно разрядить аккумуляторы ниже 2.5 В, что для них вредно. Проблема актуальна только для пользователей сигаретников (до 20 Ватт) и при условии, что один из аккумуляторов слабее.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    У HUGO133 подпружиненны минусовые контакты и есть ленточка. У RADER контакты в виде лепестков, но реализованы тоже хорошо.

    [​IMG][​IMG]
    Проблем с контактами и с извлечением нет у обоих боксмодов. Все удобно, все контакты надежные, изоляцию аккумуляторов не рвут.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    У HUGO133 есть вставки из кожи молодого дермантина. Крышки батарейного отсека у обоих подогнаны хорошо и держатся надежно.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Крышка у RADER поначалу вынималась и вставлялась туго, но быстро притерлась и все стало хорошо. Люфта нет совсем.

    [​IMG][​IMG]
    Единственное, что мне не нравится в этих крышках - это щели для вентиляции, через которые видно аккумуляторы.

    [​IMG][​IMG]
    Покраска у HUGO133 выглядит качественной, но затираться будет. Черному RADER-у царапины не страшны - пластик полностью такой.

    [​IMG][​IMG]
    Особенность и уникальность RADER - его невероятно маленький вес. Защитный чехол из резины, но ИМХО, черному боксу он не нужен.

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Сравнение внешнего вида с боксмодами Asmodus Minikin v2 180W и WISMEC Reuleaux RX2/3.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    На боксмодах можно использовать широкие атомы. Совсем без нависания на HUGO133 можно накрутить атомы 25 мм, а на RADER - 28 мм.

    РЕЗЮМЕ:
    Оба боксмода годные. Это отличные рабочие лошадки. Хорошие быстрые платы с отличным функционалом и автономностью. Реализация преднагрева и кривой с относительной, а не фиксированной мощностью гораздо удобней, чем на других модах. Шикарный неубиваемый коннектор, хорошее исполнение.
    Работают боксмоды примерно одинаково, но отличаются ценой и корпусом. HUGO133 сейчас дешевле, выглядит солидно и имеет очень эргономичную форму, но он тяжелый и менее устойчив на столе. RADER имеет дешевый вид, но благодаря уникально маленькому весу, пользоваться им одно удовольствие. И что интересно: у него нет характерной для таких модов проблемы с быстрым перегревом. На практике его корпус из качественного нейлона оказался очень даже практичным, но рекомендую брать именно черный цвет: на нем не будут заметны царапины и загрязнения.

    По мере поступления новой информации, постараюсь добавлять в обзор.


    ВНИМАНИЕ: Мне тоже больше нравятся текстовые обзоры, но их просто не будет, если не будет самих устройств. Сейчас уже десятки многотысячных каналов и мне с такой маленькой аудиторией их скоро просто перестанут присылать. Уделите 5 минут, посмотрите видео на канале, подпишитесь, напишите комментарий, поделитесь! Конечно же решать ВАМ, но я предупредил! Заранее благодарю за поддержку!

    Всем камрадам, спасибо за внимание и вкусного нажористого пара:beach:!
    Отдельно хочу выразить благодарность heavengifts.com за любезно предоставленные девайсы!
    Я уже давно сотрудничаю с магазином Heaven Gifts потому, что это один из самых старых (на рынке с 2007 года) и надежных онлайн-продавцов электронных сигарет. Да, у них не самые низкие розничные цены и они никогда не торговали клонами, но именно поэтому покупая что-либо у них никогда не сомневаешься в качестве и подлинности товаров.

    Недавно мне таки удалось добиться того, чтобы этот надежный магазин стал доступен каждому читателю моих обзоров: магазин любезно предоставил специальный купон: AOBERON73. Купон будет действовать на постоянной основе и на любой товар из магазина. Используя этот купон, Вы сбережете 22% своих денег и заодно докажете, что устройства для обзоров мне предоставляют не зря и мой труд действительно кому то полезен и нужен. Пускай это будет моим небольшим подарком для Вас. Всем вкусного и густого пара !!!
     
    Останнє редагування: 21.11.2017
    Юрий 2013, Tugarin, skaner777 та ще 1-му подобається це.
  2. Velichko V.A.

    Velichko V.A. Досвiдчений Друзья форума

    Вік:
    54
    Реєстрація:
    10.03.2016
    Повідомлення:
    893
    Симпатії:
    1.782
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    BOXER RADER GT211 он из прочного нейлона. Интересно как у него с охлаждением---тепло от дрипки или бака передается через плюсовой пин на плату=== привет "too hot"?
    Как производитель вышел с этого положения? задушил температурный датчик.:think:
     
    Останнє редагування: 21.11.2017
    Tugarin подобається це.
  3. oberon73

    oberon73 Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    24.12.2014
    Повідомлення:
    345
    Симпатії:
    884
    Я тоже такого ожидал, но к моему удивлению такого нет (во всяком случае в моем экземпляре) и поэтому даже специально акцентировал на этом внимание в обзоре: "И что интересно: у него нет характерной для таких модов проблемы с быстрым перегревом."
     
    Tugarin та Avtoelektrik подобається це.
  4. Velichko V.A.

    Velichko V.A. Досвiдчений Друзья форума

    Вік:
    54
    Реєстрація:
    10.03.2016
    Повідомлення:
    893
    Симпатії:
    1.782
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    Но мы понимаем что в любом случаи будет выделение тепла, и его нужно отводить от компонентов бокса.
    --- добавлено: 21 ноя 2017 в 19:29 ---
    На моем экземпляре HUGO133 были проблемы с порчей изоляции акб---пришлось взять скальпель и удалить " защиту от дурака"
     
    Останнє редагування модератором: 29.11.2017
  5. oberon73

    oberon73 Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    24.12.2014
    Повідомлення:
    345
    Симпатії:
    884
    Может она у вас уже была немного "оттопыренной", может неудачно вставили или потянули ... хз... Я вставлял десятки раз, проблем не было.
    --- добавлено: 21 ноя 2017 в 19:43 ---
    Поэтому и написал: "к моему удивлению". Но на счет: в любом случае будет выделение тепла" я не совсем согласен. Сильный нагрев атома свидетельствует о неэффективно работающей намотке. Она либо слишком жирная для такого обдува и затяжки, либо неправильно установлена. Правильно работающий атом нагревается мало.
     
    Останнє редагування модератором: 29.11.2017
  6. Velichko V.A.

    Velichko V.A. Досвiдчений Друзья форума

    Вік:
    54
    Реєстрація:
    10.03.2016
    Повідомлення:
    893
    Симпатії:
    1.782
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    Акб новые, бокс мод б/у, я описал о том с чем столкнулся лично.
    К вашему отличному обзору нет ни каких претензий.
    Но хотелось бы увидеть показания пирометра--- при использовании BOXER RADER GT211 и дрипки с низкоомной намоткой.
     
  7. oberon73

    oberon73 Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    24.12.2014
    Повідомлення:
    345
    Симпатії:
    884
    Пирометра нету. А по поводу использования низкоомных намоток на платах я уже высказывался неоднократно: платы этого НЕ ЛЮБЯТ, РАБОТАЮТ ПЛОХО И НЕЭФФЕКТИВНО. В чем проблема намотать намотку больше 0.1 Ома? Низкий Ом нужен для мехов, потому что там иначе не получить нужную мощность, а на платах все иначе.
     
  8. Velichko V.A.

    Velichko V.A. Досвiдчений Друзья форума

    Вік:
    54
    Реєстрація:
    10.03.2016
    Повідомлення:
    893
    Симпатії:
    1.782
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    Мариуполь
    Если нет пирометра то вопрос снимается, 0,1 это не низкий om.?
     
  9. Zippy

    Zippy Досвiдчений

    Реєстрація:
    07.09.2015
    Повідомлення:
    0
    Симпатії:
    347
    Стать:
    Чоловіча
    Адреса:
    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    oberon73, как с экраном у радера?
    Очень жалуются на него, вы в течении какого времени использовали бокс?
     
  10. oberon73

    oberon73 Досвiдчений Друзья форума

    Реєстрація:
    24.12.2014
    Повідомлення:
    345
    Симпатії:
    884
    Низкий и лично я такие сопротивления не использую. Но это предел, за который заходить не стоит на платах. На 0.15-0.2 Ом результаты будут еще лучше, но хотя бы не меньше 0.1 Ом. Вот что я имел ввиду.
    --- добавлено: 21 ноя 2017 в 20:43 ---
    Ну это уже нужно следить за отзывами в ветке сабжа например на есигтоке. К сожалению, я не могу тестировать что то очень долго, потому что постоянно нужно тестировать что то новое.
     
    Останнє редагування модератором: 29.11.2017
    Zippy та Avtoelektrik подобається це.
Завантаження...

Поділитися цією сторінкою