Tesla DII RDA: Железный Дровосек по-китайски

Тема в разделе "Испарители (атомайзеры)", создана пользователем PlayGod, 2 июн 2015.

  1. PlayGod

    PlayGod Участник

    С нами:
    08.05.2015
    Сообщения:
    57
    Репутация:
    22
    Адрес:
    Киев-сити
    Всем привет!

    Начну с небольшого пролога – почему меня торкнуло написать много букв именно об этой дрипке, когда существует огромное разнообразие всяческих железяк?
    Рыская однажды по фасттеху в поисках «чего-нить эдакого», на одной дрипке я остановился, ибо красивая, зараза (особенно в комбинации сталь+медь)… Но, погасив в себе первый порыв потянуться за кредиткой, в дальнейшем как-то забылось…ровно до тех пор, пока на форуме не увидел объявление о продаже Tesla DII в Днепропетровске. Тем более что мне как раз предстояла туда поездка. «Это судьба» - пронеслось у меня в голове, и все заверте…
    Вот уже более месяца, как девайс находится в моем каждодневном пользовании, поэтому обзор отражает многие аспекты, которые помогут определиться– покупать или нет. Дело в том, что обзоров о сем творении китайского сумрачного гения я практически не нашел – два невнятных ролика на ютубе – и…все. Судя же по отзывам на фасте, народ покупку осуществлял совершенно импульсивно, большая часть отзывов сводилась приблизительно к «Красиво! Эта…а как оно работает нах?». Прямота ручек у вейперов не есть величиной константной, и мне стало даже интересно – неужели эта дрипка непобеждаема в плане подбора намотки? Азарт сыграл свое, результаты – ниже. В любом случае, девайс достаточно интересный - хоть немного и неоднозначный.

    Почему Железный Дровосек?
    Кто вырос в 80-90е, тот очень хорошо помнит мультфильм про Элли и ее друзей, снятый по отличнейшей сказке Волкова. Так вот, глядя на Tesla DII - я упорно вижу в ее очертаниях именно Железного Дровосека - персонажа этого мультфильма. Ну, или олдскульное ведро с ушками

    Who is fucking Tesla?
    Китай – страна, в которой смешались в кучу люди и кони отпетые клоноделы и оригиналы (представители оригинальных мировых брендов), попадаются и местные бренды, которые пытаются создать и продвигать свои оригинальные вещи и разработки. Особой концентрацией всего этого отличается город Shenzhen, в котором часто-густо принято днем делать заказы для брендов, а ночью на этих же станках гнать лютый треш по доллару за 100 штук наименования. Наверное, близость к Гонконгу влияет на неокрепшие китайские мозги…
    Непосредственно Tesla – это бренд, принадлежащий Shenzhen KingZone Technology Co., Ltd, и связанный с производством девайсов для парения. Кстати, хочу отметить, что девайсы выглядят внутри и снаружи очень даже неплохо. Впрочем, по давней китайской традиции, копипаст в разработках Tesla присутствует в огромных количествах (что гарантирует работоспособность девайсов). Стыренные у других производителей решения скрещивают с инновациями местных инженеров, что добавляет таких милых сердцу косяков в работоспособность. И полученный мутант выставляется на продажу в средней ценовой категории: типа, не совсем говно плохо, но и не ProVape.

    Распаковка.
    Интимной близости с целлофаном у меня не произошло по причине покупки дрипки с рук. Но сама дрипочка упакована аж в две коробочки, с неплохим качеством исполнения и полиграфией. Бренд, как ни крути. Кстати, практически все дрипочки от Теслы приходят в такой упаковке, что создает первое положительное впечатление о продукте. Психология продаж, однако! Кое-кому следовало бы обратить внимание - расходы копеечные в общей структуре ценообразования девайса, а вот восприимчивость и лояльность бренда существенно растет.
    [​IMG]
    Комплект допов – стандартный: там и синяя отверточка, и винтики, и оринги. А также кремнеземчик с намоточкой. Поскольку камрад из Днепра постарался, мне не пришлось удобрять мусорное ведро китайской щедростью :crazy:

    Первый взгляд.
    Дрипка изготовляется в нескольких вариациях. Интересны варианты с желтыми кепами-радиаторами, но мне попался полностью стальной.
    Поскольку дрипка была взята с добросовестных рук (т.е. предварительно отмыта), то сказать о том – какой она приходит, и много ли в ней забыли масла – я не могу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Одев перчатки и взяв гинекологический инструмент - полез вовнутрь, дабы посмотреть на типичную кЕтайскую обработку металла. Но здесь меня постигло разочарование: дрипка очень качественно отшлифована и отполирована, никаких тебе заусениц и неровностей, все пропилено/просверлено максимально точно и аккуратно – и даже в тех местах, где надо. Я очень заскучал. Подумал: – ну, может, хоть резьбы не подкачали? Подкачали. Резьбы просто супер, ни разу не закусило, находятся моментально, не скрипят. Но Китай не сплоховал, и оставил мне хоть одну радость – допуск на ширину канала для дрип-типа оказался чуть больше нужного, и он иногда немного перекашивается. Но иногда. Немного. У меня и в оригинальном Прометее такое есть. Так-что качество исполнения на 4+.
    Кстати, про гравировку. Она лазерная и хорошо исполненная, на мой взгляд – ее можно было сделать с меньшим количеством графических элементов, но говнодизайнеры обитают везде, поэтому оставим этот вопрос за гранью добра и зла. Есть гравировка – и хорошо.
    Дрипка накрутилась без проблем на все доступные на тот момент ББ. Естественно, лучше всего она выглядит на симпле.
    [​IMG]

    Конструктив.
    По внешнему виду, дрипка рассчитана на низкоомное парение, ибо испарительная камера увенчана охренительных размеров радиатором. С другой стороны, испарительная камера – маленькая по объему, что дает возможность прочувствовать вкус. Внутренняя форма камеры имеет претензию на куполообразность, судя по тому, что дрипка-вкусная, это сыграло определенную роль.
    [​IMG]
    Радиатор должен помогать эффективно рассеивать тепло, но на низком оме (пробовал 0,2 и 0,5 ом) дрипка греется аки Змей Горыныч, поэтому я бы ему отдал сугубо декоративную роль. При том, что в радиаторе присутствуют декоративные небольшие прорези, что с визуальной точки зрения выглядят очень красиво. Хороший дизайнерский ход :good:
    Кроме того, радиатор снимается/надевается очень легко, полностью открывая внутренности для закапывания жидкости без ее вытекания. Для меня это однозначно - плюс.
    Состоит девайс аж из пяти частей: база, юбка (навинчивается на базу) с рядом обдувочных отверстий, кожух с одинарными отверстиями регулировки, кэп с радиатором и дрип-тип.
    [​IMG]
    [​IMG]
    База – очень глубокая (инструмента измерительного нет, но на глаз 4 мм точно есть), а с навинченной юбкой превращается в маленький колодец, куда помещается много-много жидкости. Не будем холиварить о том – нужно ли это дрипкам, в моем случае – да, потому что я много передвигаюсь в машине, и на каждом светофоре отсчитывать 5 капель для меня не есть хорошо. А парю я много…Потому, не напрягаясь, лью туда на глаз.
    [​IMG]
    [​IMG]
    База трехстоечная, центральная стойка сделана в исключительно китайском стиле – она прикручена медным плюсовым пином. Поэтому не пытайтесь подрегулировать пин – отвалится стойка. Впрочем, ради справедливости, плюсовой пин выступает очень хорошо, и ни с одним из блоков у меня не возникло проблем.
    Еще одно дополнение. Медный плюсовой пин сделан из особенной китайской меди, и покрывается окислами очень-очень быстро, поэтому советую раз в два-три дня чистить его ластиком.
    Также, база пригодна для демонических упражнений с различными намотками, ибо места много, и установить спирали легко. И крепятся они нормальными винтами, а не шестигранными – для меня это очень даже плюс.
    Стойки, по устоявшейся китайской традиции – полые. Толстому канталу – пофиг, а вот тонкий можно перекусить. Латунные штырьки в помощь, если уж сильно напрягает.
    Кожух крепится на оринге. Пока оринг сухой – все сидит как влитое, но при эксплуатации я заметил, что если завинчивать дрипку на ББ – то отверстие обдува проворачивается относительно отверстий на юбке. Это минус.
    Ах, да. Обдув сугубо двуспиральный, одну спираль обдуть не получится.
    Обдув.
    Британскими учеными доказано, что при разработке любого «ноу-хау», у китайского инженера обязательно происходит как минимум одно короткое замыкание в головном мозге, от того – на каком именно шаге замкнет – зависит и относительный коэффициент риска при пользовании конечным продуктом.
    При разработке Tesla DII - замкнуло на этапе проектировки обдува. Причем, идея-то ведь неплохая, но реализация вышла не очень.
    Принцип регулировки базируется на повороте внутренней юбки, на которой присутствует ряд отверстий разного диаметра, оные совмещаются с отверстием на кожухе. Вот здесь не учли такой момент: юбка сидит на базе с помощью резьбы. Когда юбка закручена полностью – то все отлично, но отверстия смотрят куда угодно, но не на то место, где находится спираль. Когда приоткручиваешь юбку (по задумке разработчиков), чтобы настроить нужное отверстие – вся конструкция начинает болтаться и сбиваться.
    Лечится это дело двумя способами:
    - подкладыванием еще одного оринга под резьбу. Тогда юбка крутится с большим усилием, и никуда не проворачивается. Но отверстия «уезжают» еще более вверх – не критично, но и спирали надо выносить чуть выше.
    [​IMG]
    - заранее подобрать комфортную толщину дырки обдува, и при установке спиралей ориентировать их именно в ту сторону. Вот только есть еще одна проблема – расстояние от спирали до дырки обдува - длиной в футбольное поле (на фото иголочка отмечает расстояние от дырки обдува до спирали [​IMG]). Нужно делать длинные стойки спирали, и обязательно поднимать их выше. Как на фото, тогда обдув получается приемлемым.
    Кстати, непроливашек в дрипке не придумано (при ее вместительности!!!), держать нужно вертикально – иначе обдув начнет плакать ароматными слезами. Конденсат не сопливит, хоть на этом спасибо.
    При намотке спирали для получения максимальной отдачи вкуса желательно ориентировать максимально вверх, как на фото. Получаются длинные ножки, инертность разогрева спирали вырастает - но с этим можно смириться.
    [​IMG]
    И еще немного про спирали. При установке, топ-кэп очень близко подбирается к самой спирали, поэтому нужно быть осторожными. Народ писал на фасте, что из-за этого не могут установить вертикальные койлы. У меня установились, правда из 0,32 кантала, по 5 витков, из 0,5 кантала может и не влезть (надо пробовать, я не сторонник вертикальных койлов). Правда, смысла в этом не вижу из-за специфического обдува.
    Дрипка в деле, +/- и мои выводы.
    После длительных и продолжительных боев и экспериментов, я смог побороть эту дрипку и настроить так, как мне подходит. Это уже меня радует.
    По своим ТТХ дрипка – крепкий середнячок. Многопара от нее не добиться очень сложно. Зато вкус – порадовал. Она реально вкусная! Все новые жидкости и аромы проверяю параллельно на ней и на N22, потому что оба девайса раскрывают вкус совершенно по-разному.
    Дрипка очень ТХ-шная (неудивительно, учитывая особенности конструктива обдува спиралей), для моего здоровья это – несомненный плюс, ибо пришлось снижать количество никотина в 2,5 раза. Это – важный аспект именно для тех, кто собрался свести уровень никотина к нолю.
    Еще один плюс дрипки – она пока единственная, кто смогла нормально сладить с дрэгон-койлами. Причем, лучший результат показал дрэгон-койл, установленный строго вертикально: поток пара бьется в толстую стенку топ-кэпа, отражается и подхватывается потоком воздуха. Лепота!
    Резюмирую +/-.
    Минусы (фломастеры):
    - недодуманный обдув (лечится)
    - полые стойки (характерно для большинства китайских парительно-нагревательных изделий, лечится)
    - только двуспиральный обдув (лечится фольгой, но нафиг надо)
    - нерегулируемый пин (тоже китайская «фишка»)
    - иногда может немного перекосить дрип-тип (лечится другим дрип-типом, либо подматыванием ниточки под оринг)
    Плюсы (фломастеры):
    - оригинальный, красивый дизайн
    - качество исполнения и сборки
    - глубокая база
    - удобная заправка
    - много места для установки спиралей
    - возможность проводить эксперименты с намотками
    - нормальные винты для закрепления спиралей
    - очень ТХ-шная, что позволяет без проблем снизить уровень никотина
    Одним словом – у меня дрипка прижилась. Хочу ли я ее продавать? Нет. Купил бы я еще одну такую – наверное, нет; за ее стоимость можно взять куда более интересные и безпроблемные девайсы (хоть и клоны).
     
    Bezom, plsn, senegal и 6 другим нравится это.
  2. Everlast

    Everlast Вейпер

    С нами:
    15.03.2015
    Сообщения:
    353
    Репутация:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kiev
    Детальный обзор. И интересная дрипочка. Пробовал обозреваемый девай, действительно вкусный и ТХашный.
     
  3. PlayGod

    PlayGod Участник

    С нами:
    08.05.2015
    Сообщения:
    57
    Репутация:
    22
    Адрес:
    Киев-сити
    Спасибо :) Дрипка действительно интересная и неоднозначная, из всех девайсов захотелось рассказать именно о ней. Тем более, считай-эксклюзив, первый текстовый обзор в интернете :-)
     
  4. jan69

    jan69 Новичок

    С нами:
    02.06.2015
    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Днепро-вск
    Привет. Обзор действительно отличный, молодец :aga: Оч оч рад что тебе она понравилась. Как будешь в Днепре, обязательно звони, буду рад встретится.
     
  5. PlayGod

    PlayGod Участник

    С нами:
    08.05.2015
    Сообщения:
    57
    Репутация:
    22
    Адрес:
    Киев-сити
    Привет :) Да, спасибо- она у меня на постоянной службе сейчас, очень понравилась :bye: Как-раз буду в ваших краях со среды по тяпницу, и не за рулем :aga:
     
  6. Andriylik

    Andriylik Вейпер

    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    202
    Репутация:
    21
    Адрес:
    Одесса
    Спасибо!!!
    Подробно, доходчиво. Оптимистично)) !!
     
  7. PlayGod

    PlayGod Участник

    С нами:
    08.05.2015
    Сообщения:
    57
    Репутация:
    22
    Адрес:
    Киев-сити
    И вам спасибо за отзыв, значит - не зря старался :)
     

Поделиться этой страницей