Страховка

Тема в разделе "Gearbest.com", создана пользователем Gearbest.com, 24 ноя 2015.

  1. Gearbest.com

    Gearbest.com Вейпер Vendor / Поставщик

    С нами:
    09.04.2015
    Сообщения:
    340
    Репутация:
    20
    Адрес:
    shenzhen
    Gearbest.com - молодой и динамично развивающийся магазин электроники.
    Он был создан в марте 2014 года и уже успел завоевать доверие и популярность среди интернет баеров.
    Цены в магазине приятно радуют. А частые скидки на разные группы товаров позволяют значительно сэкономить. Очень часто предложения магазина являются лучшими на рынке.

    Способы оплаты: Paypal, Webmoney, банковские карты MasterCard, VISA, American Express.
    Бесплатная международная доставка: Бесплатные доставка (Почта Китая, NL,SG,HK, и почта Швейцарии).
    Платная доставка: EMC, DHL, SDEK
    Если общая сумма заказа более 40 долларов трек дается бесплатно.
    Магазин имеет Склад для России наличие товаров можно посмотреть на странице склада


    Служба поддержки: поддержка или по телефону: +1(347)767-3793
    Магазин имеет партнерскую программу: Партнерская программа Gearbest
    Как получить товар бесплатно: get it free

    Мы в социальных сетях:

    VK:группа магазина ВКонтакте В группе есть русскоязычная поддержка, которая отвечает на все вопросы по заказам
    Facebook: FB, группа на английском языке
    OK: группа в Одноклассниках

    Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте их здесь или в ЛС, мы обязательно вам ответим.

    Внимание, ответы на вопросы в теме требуют уточнения у других отделов. Рабочее время офиса только с 9 до 18 по Пекину в рабочие дни. Если вам не отвечают в 13-00 по Москве в теме, значит рабочий день у сотрудников магазина уже закончился. Если Вы задаете вопрос в пятницу вечером, ждите ответа не ранее понедельника.
    Не всегда ответы от других отделов могут быть в тот же день. Просьба отнестись с пониманием и учитывать разницу в часовых поясах

    Страховка
    В магазине есть платная страховка. Если вами была заплачена страховка, то если ваш заказ, к примеру, теряет почта, то вам будет или полный возврат средств, или товар будет выслан заново.
    Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка
    Если страховки не было, то CS будет действовать согласно инструкции:

    Если страховка оформлена, то:
    Non receipt after 45 working days( Insurance)
    1) Resend the item for free.
    2) Full refund on your wallet (Store credit)

    Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов::

    1)Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
    The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
    2) 30% refund to your credit card or Paypal
    In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
    3) Reship the order
    We can reship the order . For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

    В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с CS или открытию диспута в paypal
     
  2. FrancuzUA

    FrancuzUA Опытный Друзья форума

    Возраст:
    37
    С нами:
    21.12.2014
    Сообщения:
    946
    Репутация:
    221
    Адрес:
    KieFF
    А разве Pay Pal не возвращает деньги покупателю в случае не доставки товара? Зачем тогда страховка?
     
  3. Ded Valera

    Ded Valera Участник

    С нами:
    15.04.2015
    Сообщения:
    55
    Репутация:
    2
    Адрес:
    Херсон
    Нам она незачем, а ТС дополнительные бабки за просто так :sekret:
     
  4. Roman

    Roman Вейпер

    С нами:
    18.04.2015
    Сообщения:
    130
    Репутация:
    9
    Адрес:
    Чернигов
    А вот это неправда. :-) Имел опыт.В итоге получил двойной возврат и от палки и от этого "недомагазина".
     
    Isidzukuri нравится это.

Поделиться этой страницей