RBA+(Subtank mini)

Тема в разделе "Обмен", создана пользователем zagreb63, 13 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zagreb63

    zagreb63 Опытный Друзья форума

    Возраст:
    40
    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    968
    Репутация:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Всем привет.
    Такая ситуация,купил новую rba+(оригинал) для Сабтанка мини,а отверстия в юбке оказались узкими,диаметром 2 мм.
    Дабы не рассверливать и не курочить новое изделие,хочу обменять на аналогичную новую,оригинальную rba+ с большими отверстиями,вроде 3.5 мм.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Если кого заинтересовало,пишите.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. садовник

    садовник Участник

    С нами:
    18.03.2016
    Сообщения:
    64
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Никополь
    там работы по сверлению 10 минут! я свою так и сделал на 3 мм
     
  3. Shusha

    Shusha мечта стоматолога Друзья форума

    С нами:
    10.08.2015
    Сообщения:
    2,385
    Репутация:
    753
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .... Оттуда! ... ;)
    зачем сверлить? зачем те дыромахи?... всё и так отлично работает...)
     
  4. zagreb63

    zagreb63 Опытный Друзья форума

    Возраст:
    40
    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    968
    Репутация:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Боюсь юбку погнуть.
     
  5. садовник

    садовник Участник

    С нами:
    18.03.2016
    Сообщения:
    64
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Никополь
    когда 70/30 тогда надо!
     
  6. zagreb63

    zagreb63 Опытный Друзья форума

    Возраст:
    40
    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    968
    Репутация:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тем более использую 25/75
     
  7. садовник

    садовник Участник

    С нами:
    18.03.2016
    Сообщения:
    64
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Никополь
    там норм метал,сверлится на раз
     
  8. Vipolo

    Vipolo Вейпер

    Возраст:
    45
    С нами:
    18.08.2015
    Сообщения:
    319
    Репутация:
    186
    Адрес:
    Kiev
    согласен))
     
  9. zagreb63

    zagreb63 Опытный Друзья форума

    Возраст:
    40
    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    968
    Репутация:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Vipolo, Веталя,ты с такими отверстиями парил?
    Как оно,подача нормальная?
    У меня база 25/75,намотка 0.9 Ом,18-20Вт
     
  10. Vipolo

    Vipolo Вейпер

    Возраст:
    45
    С нами:
    18.08.2015
    Сообщения:
    319
    Репутация:
    186
    Адрес:
    Kiev
    на о.9 вообще должно зайти)там главное укладка! не тромбовать и все. да и на сигаретной всасываемость сильнее)
    --- добавлено --- 13 июл 2016
    к стати я и сверлил одну,вообще не проблема. Было бы сложно новую дырку сверлить,а по той,что есть-легко)
     
    zagreb63 нравится это.
  11. zagreb63

    zagreb63 Опытный Друзья форума

    Возраст:
    40
    С нами:
    18.03.2015
    Сообщения:
    968
    Репутация:
    265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Спасибо.
     
  12. Vipolo

    Vipolo Вейпер

    Возраст:
    45
    С нами:
    18.08.2015
    Сообщения:
    319
    Репутация:
    186
    Адрес:
    Kiev
    та перестань)))нема за шо:ok:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей