Проблемы орчида - прыжки сопротивления.

Тема в разделе "Использование | Обслуживание | Ремонт", создана пользователем Zerst, 6 авг 2015.

  1. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    В общем словил проблему. Начали прыгать омы. Все время вверх и вплоть до 0.3 от базового значения. Порой пропадал вообще контакт.

    Нашёл 2 проблемы.
    1я не дожат пин, прыжки стали слабее, но не пропали.

    2я болты перебивают никель и самое интересное и кантал 0.32. Накрутив поверх болтов, скачки пропали полностью

    Кто встречался и как лечил проблему
     
  2. PROBUS

    PROBUS Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    458
    Репутация:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Полтава
    ну все же понятно, выкрутить болты и пройтись по ним надфилем, это нормально для китайской продукции
     
  3. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    Выравнивать до сферы или банально сгладить? Может такая-же проблема и у торцов самих ячеек.
     
  4. bodik

    bodik Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    07.05.2015
    Сообщения:
    679
    Репутация:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кривой Рог
    Я просто поелозил по наждачке, особо не приглядывался что там вышло - сфера или нет , после этого перестало кусать. На ру форуме встречал вариант когда кроме болтов кусали ещё сами отверстия в стойках.
    После прожига также не забывать подтягивать - ослабевает и начинаются прыжки
     
  5. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    При первой возможности, поелозю.
    Использую никель т.к. термоконтроль и прожигаю зажигалкой.

    Спасибо
     
  6. PROBUS

    PROBUS Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    458
    Репутация:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Полтава
    это уже совсем интересно, вобще-то никель не прожигают, речь шла о кантале
     
  7. dmnd

    dmnd Участник

    С нами:
    06.04.2015
    Сообщения:
    80
    Репутация:
    11
    Адрес:
    Киев
    Никель не нужно прожигать, это может быть даже опасно.
     
  8. -Driver-

    -Driver- Вейпер

    С нами:
    30.03.2015
    Сообщения:
    237
    Репутация:
    26
    Адрес:
    Lviv
    можете поділитись способом намотки орхіда6 нікелем? Акий переріз нікелю використовуєте?
    Я 2 рази пробував намотати 0,32 нікелем спейс койли - ніфіга толком не вийшло. Діаметр оправки треба брати великий, а місця так ой як небагато...
     
  9. CradleAxel

    CradleAxel Участник

    С нами:
    14.05.2015
    Сообщения:
    84
    Репутация:
    13
    Адрес:
    Харьков
    Никель не стоит и не следует прожигать, возьмите лучше ватный диск, смочите спиртом и пройдитесь по тому участку, с которого будете делать койл
     
  10. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я не особо понимаю зачем спейс под ТК никель, делаю микрокойлы никеля 0.3 и 8 1/2 койлов накрученых на синюю отверточку.
    На выходе получаю 0.05 Ом и мой джойтек евик отлично с ним работает.

    Мощность евика на максимум - температуру по вкусу. Может реальная температура спирали и циферблата не соответствуют действительности, но главное что при каждом нагреве, он держит одну и туже температуру.

    Добавлено спустя 1м 25с:
    Хмм. А как-же жир с пальцев? Только обжиг помогает его испарить.
     
  11. PROBUS

    PROBUS Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    458
    Репутация:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Полтава
  12. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    Если вас не затруднит, объясните причини, почему вообще не надо обжигать никель?
     
  13. PROBUS

    PROBUS Вейпер

    С нами:
    23.12.2014
    Сообщения:
    458
    Репутация:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Полтава
    для правильной работы ТК только спейс коил и без прожига....никель токсичный при высоких температурах....
     
  14. Zerst

    Zerst Новичок

    С нами:
    27.07.2015
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Киев
    C прожигом понятно. Спейс потестим.
    Спасибо.
     
  15. CradleAxel

    CradleAxel Участник

    С нами:
    14.05.2015
    Сообщения:
    84
    Репутация:
    13
    Адрес:
    Харьков
    А руки хорошенько вымыть :)
     
    GRYBER-555 нравится это.
  16. bodik

    bodik Опытный Друзья форума

    Возраст:
    33
    С нами:
    07.05.2015
    Сообщения:
    679
    Репутация:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кривой Рог
    Полумера эти ваши "рукивымыть" :-)

    [​IMG]
     
  17. Sergej1959

    Sergej1959 Участник

    С нами:
    13.07.2015
    Сообщения:
    46
    Репутация:
    6
    Адрес:
    Киев

    я бы добавил еще , еще такое наблюдение :
    1 фиксирующие винты имеют в торце впадинки их надо сточить
    2 Резьба с очень мелким шагом и головка винта маленькая ,
    попробую все это исправить и приложу фотоотчет
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Wismec Skyladon - дичайшие проблемы Использование | Обслуживание | Ремонт 13 сен 2016
Проблемы с Evic VTC mini Использование | Обслуживание | Ремонт 17 апр 2016
Проблемы с wismec rx200! Использование | Обслуживание | Ремонт 29 фев 2016
Проблемы с Istick 20w Использование | Обслуживание | Ремонт 26 фев 2016
eVic VT (проблемы и решения) Использование | Обслуживание | Ремонт 9 сен 2015

Поделиться этой страницей