FAQ

Тема в разделе "Gearbest.com", создана пользователем Gearbest.com, 30 дек 2015.

  1. Gearbest.com

    Gearbest.com Вейпер Vendor / Поставщик

    С нами:
    09.04.2015
    Сообщения:
    340
    Репутация:
    20
    Адрес:
    shenzhen


    Уважаемые покупатели в связи с большим количеством вопросов по поводу оплаты в валютах, отличных от доллара США даем некоторые пояснения:

    1) Валюта в которой производятся все платежи в магазине - доллар. Цены в других валютах, за исключением доллара США, указана только для справки, фактическая сумма снятия может отличаться.
    2) Цена в рублях дана ориентировочная и может отличаться от той, которая будет по курсу вашего банка
    3) Курсы валют корректируются в 2 недели и могут не отображать фактически






    Уважаемые клиенты GearBest!


    В эти предпраздничные дни, мы хотим пожелать Вам и Вашим близким всего самого наилучшего, всего того, чего бы Вы сами себе пожелали!
    Нам безумно приятно, что в этом году к нашему сообществу присоединилось так много новых клиентов! Это большая честь для нас и показатель того, что мы движемся в правильном направлении! И мы искренне надеемся, что в будущем году сможем работать ещё лучше!
    Мы хотим напомнить Вам, что в конце каждого календарного года, неиспользованные бонусные баллы каждого клиента GB автоматически обнуляются.
    В этот раз, мы сделали два небольших изменения:
    ● Будут обнулены только баллы, заработанные до 31 октября. Баллы, набранные позже не будут потеряны.
    ● Дата обнуления будет продлена до 31 марта 2016 года.
    Поэтому, если у вас есть сохранились бонусные очки, заработанные до 31 октября, пожалуйста, не забудьте их истратить. Сейчас, Ваши баллы можно использовать для покупки подарков или других товаров по более низким ценам, чем когда-либо!
    Скорее воспользуйтесь оставшимися бонусными очками и купонами с нашей рождественский распродажи!
    Благодарим Вас за Ваши покупки в 2015 году! Будьте уверены, что в 2016 году, выгодных и интересных предложений станет ещё больше! Мы будем стараться улучшить качество обслуживания наших клиентов! Ждём Вас в 2016 году!

    Весь персонал Gearbest желает вам приятных праздников и счастья!









    Внимание!!! Вопрос о наличии!!!

    Внимание, пожалуйста, с сегодняшнего дня все вопросы о наличии товара принимаются только, если указан SKU товара. На открывание ссылок уходит очень большое количество времени! Не указывайте больше ссылки на товар, такой вопрос не будет отвечен. Как посмотреть SKU товара: для этого наведите курсор мышки на товар и выделите его. Артикул подсветится и будет выделен. Спасибо всем за понимание!




    Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

    Рада приветствовать Вас в теме магазина GearBest.com!!! Я - его представитель, для простоты общения - Кристина) Я немного говорю на русском, но пишите простыми словами)

    Наш магазин порадует Вас лучшими товарами для электронного парения! У нас Вы найдёте самые свежие новинки из мира вейпинга, лучшие МОДы и атомайзеры, а так же все необходимые аксессуары! Наш ассортимент порадует как новичка, так и самого требовательного и искушённого парильщика) Ну и конечно же, самые вкусные цены, с купонами, скидками и распродажами!

    В этой теме я буду размещать информацию о новинках, скидках, акциях и распродажах. Цены на странице товара часто указаны без купонов, поэтому иногда они могут показаться не самыми интересными. Спрашивайте купон на скидку и Ваша покупка у нас будет самой выгодной!

    Конечно, наш магазин ещё не идеален( Например, есть сложности с отображением реального наличия товаров. Это связано с тем, что базы интернет магазина и склада не связаны напрямую. Каждый день поступает информация о новинках и оформляется множество заказов. Поэтому я рекомендую Вам, до оплаты, уточнять наличие интересующих товаров в теме или ЛС.

    На покупки стоимостью более $40 предоставляется бесплатный трек номер. Если сумма заказа меньше, за трек номер можно доплатить. Обычно, посылки передаются доставщикам партиями, поэтому информация по номерам отслеживания может приходить с небольшими задержками.

    Если у Вас возникают какие-то вопросы по заказам, обращениям в службу поддержки или просто пожелания, пишите мне. И мы постараемся удовлетворить все Ваши запросы!




    Способы оплаты: Paypal, Webmoney, банковские карты MasterCard, VISA, American Express.
    Бесплатная международная доставка: Бесплатные доставка (Почта Китая, NL,SG,HK, и почта Швейцарии).
    Платная доставка: EMC, DHL, SDEK
    Если общая сумма заказа более 40 долларов трек дается бесплатно.
    Магазин имеет Склад для России наличие товаров можно посмотреть на странице склада


    Служба поддержки: поддержка или по телефону: +1(347)767-3793
    Магазин имеет партнерскую программу: Партнерская программа Gearbest
    Как получить товар бесплатно: get it free

    Мы в социальных сетях:

    VK:группа магазина ВКонтакте В группе есть русскоязычная поддержка, которая отвечает на все вопросы по заказам
    Facebook: FB, группа на английском языке
    OK: группа в Одноклассниках

    Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте их здесь или в ЛС, мы обязательно вам ответим.

    Внимание, ответы на вопросы в теме требуют уточнения у других отделов. Рабочее время офиса только с 9 до 18 по Пекину в рабочие дни. Если вам не отвечают в 13-00 по Москве в теме, значит рабочий день у сотрудников магазина уже закончился. Если Вы задаете вопрос в пятницу вечером, ждите ответа не ранее понедельника.
    Не всегда ответы от других отделов могут быть в тот же день. Просьба отнестись с пониманием и учитывать разницу в часовых поясах


    Страховка:
    В магазине есть платная страховка. Если вами была заплачена страховка, то если ваш заказ, к примеру, теряет почта, то вам будет или полный возврат средств, или товар будет выслан заново.
    Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка
    Если страховки не было, то CS будет действовать согласно инструкции:

    Если страховка оформлена, то:
    Non receipt after 45 working days( Insurance)
    1) Resend the item for free.
    2) Full refund on your wallet (Store credit)

    Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов::

    1)Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
    The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
    2) 30% refund to your credit card or Paypal
    In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
    3) Reship the order
    We can reship the order . For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

    В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с CS или открытию диспута в paypal

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Привет всем!! Сейчас много покупателей встретились такую ситуацию, наше обслуживание отправило письмо и просило проверять адрес, для того чтобы не мешать вам, давайте написать адрес как это фото,(по-английски) спасибо за понимание.

    [​IMG]




    !!!Особенности оплаты предзаказов!!!

    При оформлении товаров по предзаказу оплата происходит не так, как обычно:
    1. Сначала, банк блокирует сумму равную стоимости предзаказанного товара, по курсу валют на момент операции. В личном кабинете обычно появляется статус "Оплачено".
    2. При поступлении товара на склад или смене его статуса с "Предзаказ" на "В наличии", "Ожидается", "В пути" и т.п., банк списывает со счёта покупателя стоимость товара, по актуальному курсу валют. В личном кабинете статус остаётся неизменным или меняется на подготовка к отправке.
    3. После этого, в течении небольшого периода времени банк снимает блок с суммы первой операции или просто удаляет её и средства возвращаются/становятся доступными клиенту.
    !!Важно!!! Если, на момент 2, на Вашем счёте нет необходимой для оплаты суммы, статус заказа меняется на "Ошибка платежа" или "Не оплачено".
    P.S. Все эти сложности придуманы и осуществлены не нами. Такова система работы с предзаказом банком и платёжных систем...
    [video=youtube;JgVcnXi1hds][/video]



    Уважаемые покупатели, пожалуйста, не задавайте в теме вопросы типа "Где мой заказ?", если ещё не прошло 3рабочих дней с момента оформления заказа.
    Т.к. на странице товара в gearbest.com обычно указано Ships within 3-5 business days (Отправка в течение 3-5 рабочих дней).


    Формат номера заказа = W(дата оформления ГГММДД)(время оформления ЧЧММСС)(номер заказа NNNN), т.е. WГГММДДЧЧММССNNNN




    Друзья, в каталоге нашего магазина присутствуют товары, дата поступления на склад которых определена не точно. Для Вашего удобства мы внедряем на сайт кнопку "сообщить о поступлении" - "arrival notice". Как только товар появится в наличии, мы оповестим Вас. Вам не придётся оплачивать товар заранее и ждать его поступления. Пример товара с такой кнопкой: Original Innokin Disrupter 50W VV / VW Box Mod with Innokin Cell 2000mAh Battery
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  2. Gearbest.com

    Gearbest.com Вейпер Vendor / Поставщик

    С нами:
    09.04.2015
    Сообщения:
    340
    Репутация:
    20
    Адрес:
    shenzhen
    Дорогие Друзья, просим Вас обратить внимание на эту информацию!!!

    Мы всегда хотим и Очень стараемся улучшить наш сервис и сделать покупки ещё более приятными.
    Мы понимаем, насколько Вам неудобно не знать точного времени отправки товаров с vapor.gearbest.com
    В скором времени, мы постараемся обновить нашу систему и Вы сможете видеть актуальную информацию.
    Потребуется некоторое время, ведь ассортимент наших товаров большой, наименований очень много.
    Поэтому, до конца обновления системы, мы просим Вас ознакомиться с условиями оформления.

    1. Если на странице товара будет указана отправка в течении 3-5 дней, значит данная позиция есть в наличии.
    2. Если будет указана предварительная дата поставки, то значит товара пока нет в наличии, но он ожидается. Обычно, срок поставки не превышает 15 дней.
    3. Если будет указано, что товара нет в наличии, значит он может появится гораздо позже, чем через 15 дней или его отправка невозможна.
    4. В случае предварительного заказа, будет указана дата поставки товара. Но эта дата может меняться поставщиком или производителем!

    Если у Вас есть советы или рекомендации по улучшению нашей работы, мы всегда будем рады их услышать и постараемся учесть!
     

Поделиться этой страницей