Ataman 2 (clone). Битва титанов. Обзор. Обсуждение.

Тема в разделе "Испарители (атомайзеры)", создана пользователем oberon73, 23 май 2015.

  1. Shusha

    Shusha мечта стоматолога Друзья форума

    С нами:
    10.08.2015
    Сообщения:
    2,584
    Репутация:
    904
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .... Оттуда! ... ;)
    хоть винт был и поддточен у меня, но я его никогда не вкручивал... ;)
     
  2. shepilov75

    shepilov75 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.01.2016
    Сообщения:
    738
    Репутация:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    а я решил вспомнить, как оно свистит )))
     
  3. Shusha

    Shusha мечта стоматолога Друзья форума

    С нами:
    10.08.2015
    Сообщения:
    2,584
    Репутация:
    904
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .... Оттуда! ... ;)
    ну что, атаманщики... мое желание Слава воплотил в жизнь, золотые руки ... бегом в тему 2Bro... увеличиваем емкость Атамана и повышаем прозрачность ... ;)
    [​IMG]
     
  4. mark_s

    mark_s Вейпер

    С нами:
    19.03.2015
    Сообщения:
    237
    Репутация:
    20
    Адрес:
    Харьков
    Просто для интереса - на каких намотках парят обладатели Атамана 2 свои девайсы ?
    (материал проволоки, толщина проволки, толщина намотки, сопротивление, ватаж.)
     
  5. Shusha

    Shusha мечта стоматолога Друзья форума

    С нами:
    10.08.2015
    Сообщения:
    2,584
    Репутация:
    904
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .... Оттуда! ... ;)
    сейчас нержа 0,32 на 2, 0,58Ом ТК 17ватт 190С... обычно кантал 1,2-1,5 Ом до 15 ватт... ;)
     
  6. shepilov75

    shepilov75 Опытный Друзья форума

    С нами:
    03.01.2016
    Сообщения:
    738
    Репутация:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Косяки клона Ataman 2 Titanium от Yeahsmo:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    - Слишком большая часть колокола без резьбы. Накручивается всего за 1.5 оборота. (косяк не принципиальный, но нужно помнить, что выкручивать подачу больше чем на 1.5 оборота не стоит).
    - Неправильно исполненная проточка сверху бака, которая фиксирует о-ринг крышки. Это главный и серьезный косяк клона, который делает проблемным снятие верхней крышки для заправки бака и плохо герметизирует бак (возможны переливы и протечки).

    Решение : 30 мин.
    - низ колокола, ту часть без резьбы - сточил вдвое (токарный станок или напильник, наждачка). После допила колокол стал ниже прибл. на 1мм, до стоек и спирали места достаточно, теперь вместо одного оборота, который немного приоткрывал проточки - можно откручивать колокол на 3-4 оборота (3 оборота достаточно, что-бы открыть отверстия поступления жидкости)
    - На крышку подбирается оринг (с зипа ахилла вставил), также оринг на колокол (мне уже достался подходящий) и наждачкой доводится до нужной толщины, после 3мин допила - крышка снимается, одевается легко, протечек нет.
    После допила колокола - гариков нет, до самой последней капли жижы (теперь нет такого избыточное давление, как было ранее), вату укладывать особо не надо - сунул за стойки и работает.
    - Отверстия не растачивал (2мм от изготовителя), для моих спиралей 0.3-0.32 мм - работает.
    пс. еще винтики обточил напильником, теперь они одного диаметра со стойками и не выпирают на спираль...
    Дремельной насадкой сделал углубление на "Неправильно исполненная проточка сверху бака" и такое же углубление на поликарбонатной колбе 5мл - теперь крышка садится в паз и хорошо держится.

    Дело было вечером, делать было нечего. Рассверлил проточки в Атамане по типу тайфуна. Теперь при заправке не нужно перекрывать подачу, закручивая колокол. Никакого избыточного давления, гариков или переливов. Проточки сделал: с вверху 2мм к внизу расширение на 2.5мм,
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017 в 15:34
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Freakshow mini(clone). Убийца Derringer'a? Испарители (атомайзеры) 9 июн 2015
Mad Hatter RDA(clone) - дрипка в дорогу Испарители (атомайзеры) 13 май 2015
Kayfun 4 (clone) Испарители (атомайзеры) 24 янв 2015

Поделиться этой страницей