Народ помогите мне. Значить вчера начал тока парить. Мои девайсы стик 50 и саб танк мини. Жижа 55/35/10 на 3мг никотин, аромка екзотик сигара-дозировка 7 капель на 10мл. Парил как на необслуге 1,2Ом так и мотал сам обслугу 0,9Ом. Пробывал жижу как с аромой так и без. от12 до 25 ват парил. Проблема в том что сильно дерет в горле, что это может быть. Гариков нету вата белая, может мне жижа неподходит? подскажите
makcshadow, какой стаж курения, сколько было сигарет в день и какой крепости? Дереть может просто по причине не достаточно сильно огрубевшей от курения гортани (трахеи), для которой пары пропиленгликоля новый раздражитель (все таки это спирт, а попробуйте вдохнуть пары кипящего медицинского спирта?). Парьте реже, не тяните пар сразу в легкие, попробуйте попарить на сигаретной тяге. Сабтанк под сигаретную тягу лучше бы переделать. Обычно к пару привыкают быстро, буквально за пару тройку дней.
У меня тоже такое наблюдалось в начале парения. Правда жижа была 6-ка, потом сменил на 3-ку, сейчас нормально... Может арома влияет?
стаж курения 15 лет 20сиг в день. Ну а на сигаретной тяге, когда пар не в легкие сразу то еще нормально. вот так и делаю по вашму совету. Но еще закал другую жижу от другого продавца и замес 50/50 0мг, попроую так мож меньше будет дереть.
Так это и есть нормально, Вы ведь не тянули дым сразу в легкие, когда курили? Если парение для Вас способ избавиться от курения, то сигаретная затяжка более естественна и физиологически и психологически. Если Вы думаете, что паравозить в легкие правильнее, то это заблуждение, основанное на массовом эйфорическом психозе от безнаказанности парения. На втором месяце от начала парения я перешел на кальянную тягу. При крепости 3 дудку изо рта я не вынимал, кол-во "поедаемой" жижи возросло до 15 мл/день. Через неделю последовало наказание - заболело в области почки. Думаю метаболизм не справился с таким количеством пропиленгликоля. Вернулся на сигаретную тягу, увеличил крепость до 10 и теперь на день мне хватает 5 мл. Почка не болит, накурка есть, удовольствие от затяжки есть. А на модные сабомные тенденции и устройства мне глубоко плевать.
Вернулся на сигаретную тягу, увеличил крепость до 10 и теперь на день мне хватает 5 мл. Почка не болит, накурка есть, удовольствие от затяжки есть. А на модные сабомные тенденции и устройства мне глубоко плевать.[/quote] Посоветуйте бачек с сигаретной затяжкой, мне реально ее нехватает, на саб танке даже при минимальном обдуве всеравно некомфортно тянуть. и что бы для наченоющего было не оч трудно. Хотя мотаю сам без проблем койлы и ставлю их. Да и видосы в помощь. Добавлено спустя 8м 29с: и как переделать саб танк на сигаретную тягу?
makcshadow, все гораздо проще. Вам не надо искать и покупать бак под сигаретную тягу. Посмотрите, как легко под нее переделывается любой бак. Тем более, что у субтанка очень удобное крепление спирали и лишаться его нет смысла. Думаю за 10 минут Вы все сделаете. Eleaf Lemo | Lemo Drop | Lemo 2 - Страница 16 - Украинский форум пользователей электронных сигарет У меня сейчас Lemo 2 и Billow 2 оба с трубкой 1,8 мм под спиралью. Рекомендую и Вам такой же диаметр.
У меня возникла ассоциация как в мире наших автомобилистов кажется никогда не исчезнут "копейки" и "шестерки", так и в мире вейперов ищущих сигаретную тягу будут всегда воскресать "кайфуны" и "тайфуны"
Moshul, для Вас это не актуально, по этому вероятно Вы иронизируете. А для меня, например, сигаретная тяга важна. И при этом так же, как и все, хочу пользоваться всеми технологическими достижениями в бакостроении. Вот едет ко мне Bellus с наипередовейшим боковым обдувом и верхней заправкой. И он точно также будет переделан под сигаретную тягу. При чем тут Кайфун-Тайфун? Почему паравозники всегда стремятся унизить сигаретников, принуждая их ездить на "копейках" и "шестерках"?
sebox, да ну что вы? никакой иронии это вы как-то болезненно меня сразу в штыки восприняли видать достали вас эти... как вы говорите? - "паравозники" и я тут под раздачу чуть не попал ПС у самого в коллекции кайфун имеется, который продавать не собираюсь, атомы меняю под обстоятельства и настроение, а что касается продукции ваз, так тут тоже не стоит искать иронию: люблю ниву и чаще езжу на ней.
Боковой обдув изначально был внедрён в атомайзеры как более простой в реализации, но и менее правильный в плане работы. В атоме Bellus аж никакой революции в этом плане нет, целесообразность переделки его под тугую тягу лично я считаю тратой времени и денег на покупку. Удобство заправки так-же в нем не идеал, ведь для этого надо часть корпуса отделить от другой части (лемо 2 в этом плане лидер).
Moshul, ну, возможно переборщил, немного, сорри Было несколько выпадов в мою сторону, всегда критикуют мою позицию: "захотелось - переделал", вместо того, чтобы пойти и купить себе кайфун-тайфун. Вот, свежий яркий пример Анатолий, позволю себе с Вами не согласиться! Попытаюсь разложить на пункты. 1. Парильщик всегда хочет чего-то лучшего 2. В поиске лучшего с приходом опыта он выделяет свои приоритеты 3. Рассматривая очередное творение китайпрома он находит или не находит реализацию этих приоритетов 4. Соответственно покупает или не покупает В моем случае с Bellus-ом я уже подошел к такому уровню понимания, когда эстетика становится чуть ли не на первое место среди приоритетов. Я нашел Bellus крайне эстетичным творением. В нем нет лишних канавок, проточек, ступенек и прочего, цепляющего взгляд. При этом, его конструкция максимально экономична в плане полезного объема. При его габаритах 5 мл объема - весьма достойно. Заправка Лемо 2 - да, я так же считаю ее не превзойденной на сегодняшний день по удобству. Однако ее реализация с эстетической точки зрения менее эффектна, чем в Bellus. Лемовская заправка требует в трое большего объема железа над колбой, что делает ее тяжеловесной зрительно. У Bellusa количество металла над колбой минимально возможное при реализации верхней заправки. Он дает доступ к базе без слива, ну и объем 5 против лемовских 3,8, все таки существенно больше. Это ли не повод его захотеть? В целом же, да, все это мои фломастеры и тараканы. У кого-то Bellus не вызывает ни каких эмоций. А меня наоборот - выворачивает при взгляде на современные монстры vtf4 или ктулху2. Сорри, опять нафлудил не по теме З.Ы. и вовсе не факт, что Bellus надо будет переделывать. Площадь сечения одной его воздухощели приблизительно эквивалентна отверстию диаметром 3 мм. То есть тяга будет похожа на Лемо1. Приедет попробуем и решим.
sebox, да бог с ней, с эстетикой, это всё субъективно. Речь о реализации и вообще наличии бокового обдува в этом атоме, о чем собственно и говорилось в моем посте выше.
Боковой обдув ведь не мешает успешному существованию огромного числа современных дрипок? И они сегодня так же популярны, как и ранее. И наваливает bellus со своим боковым обдувом, судя по роликам, не менее эффективно, чем традишнл баки. В чем тогда Вы видите проблему?
Я прекращаю дискуссию вокруг бокового обдува, приедет, сами всё поймёте. И да, я знаю на практике что такое боковой обдув в испарителях, и в моём арсенале такие не задерживаются. Наваливают и дают превосходный вкус, это разные вещи, и редко встречаются в подобных атомах. Это только мой опыт, и против Вашего ничего не имею против.
Где взять трубочку? Я подумываю что нада наверное и дрип тип прикупить какойто по уже или .... а то этот очень неудобно тянуть как сигарету. может тож что то посоветуете?
Не следует сужать дриптип, будет много конденсата. Сигаретная тугая затяжка делается сужением воздухана под спиралью, НЕ снаружи кольцом регулировки. Трубочку для этого Вы легко найдёте в ветеринарной или обычной аптеке, купив шприцевую толстую иглу.
А мне нравится мундштук с плоским загубником. Конденсат по стенкам он собирает, да. Но, конденсат обычно стекает обратно в бак и лишь изредка на кончике можно почувствовать жижу языком. В общем, меня это не останавливает абсолютно. Но, за то, как вкусно! Фотка Спойлер [attachment=5070]