Короче вот что у меня получилось с тюнингом. Из начально решил сделать заправку из вне без разбора колбы. Купил винтики из нержа диаметром 3 мм, метчик. И началось ... Собрал, попробовал заправить и сразу потоп. Почесал репу. Думаю .. наверно воздух не успевает выходить (заправлял бутылочкой с мет носиком) и давлением давит через вату. Просверлил второе отверстие, нарезал резьбу. Попробовал заправлять. Получилось. Вот только от потопа не ушел. Пролилось ориентировочно 2 - 3 капли. На этом я не успокоился. Продырявил первый тайфун так же. Сделал два отверстия, нарезал резьбу, собрал, заткнул на первом тайфуне отверстие воздухо забора зубочисткой, дриптип заткнул резиновой заглушкой, попробовал заправить. ПОБЕДА! Из течи вышла незначительная влага, может 1 капля не больше. Вывод: Пока я заправлял бак, откручивал и закручивал два винта, жижа все равно просочилась под минимальным давлением (самотек) в испарительную камеру. Почему не сочится в герметичном баке - да потому что нет раз герметизации. Дальше на втором тайфуне заткнул зубочисткой 8 отверстий воздухо забора, попробовал парить - свистит. Заткнул на глухо все 10 отверстий и просверлил одно рядышком диаметром 2 мм (как в первом тайфуне). Не свистит, но тяга все равно значительно легче от первого тайфуна Вывод. Убил время. Овчинка выделки не стоит. Но за то самоудовлетворился Подходящей тяги (как для меня) на втором тайфуне все таки добился и без свиста. Уменьшил сечение воздуховода обдува спирали. Долго рылся по своим сараям и нашел круглые латунные клемы соединений на провод сечением 1,5 мм. Немного помял клему плоскогубцами (свернул её в букву G) и она плотненько опустилась в воздуховод. Попробовал вытащить - получилось, поставил на ПМЖ. Так и парю второго тайфушу. Первый тайфуша в юзании у жены. А относительно допилинга второго тайфуна, болгаркой (диаметр 125 с миллиметровым диском по цвет мету) сделал надпилы, в последствии придал форму надфилем и 400 наждачкой. Дальше будет. Уже начал закупки для изготовления мода на 1 и 2 акума 18650. Еще стал владельцем еще одного меха calvert на 18650. Фото почуть поже .. зовут к столу ... суббота сегодня Всем удачных выходных
Тут некоторые писали, что в Лемо2 перекрываем воздух регулировочным кольцом - и спокойно заправляем без каких-либо протечек. Интересно, почему в Лемо2 это работает?
Заправочное отверстие сбоку, т.е. заправка производится в горизонтальном положении, ну или как минимум под 45 градусов (столб жижи меньше, в смысли давление создаваемое жижей меньше), да и жижа поступает немного ни так, как у Тайфуна (больше сопротивления протеканию), ну и конечно сама жижа может быть более густая (50/50 или некоторые вообще глицерин парят 80/20 с водой). Как то поэтому, наверное
По логике таки да, в лемо заправка с боку, при заправке давление жижи еще меньше. В моем случае во время заправки при увеличении обьема жижи увеличивается проток через фитиль.
Теоретически ( опять физика - сообщающиеся сосуды ),что бы не было протечек в камеру испарения, при заправке если перекрыть подачу воздуха в низу (регулировочным кольцом) и в верху (пальцем зажать дрип-тип) то протечек можно избежать
В наличии появился еще один тайфун gt с разборной базой б/у. Обдув спирали стоит 2 мм. В "нагрузку" прислали еще два обдува меньшего сечения 1.5 и 1 мм. Еще не запускал. Теперя у меня два gt и один gt 2. В дороге еще один gt с разборной базой. В семье у меня на сегодня два парильщика, запаски в гараже не помешают Вчера получил посылку с коннекторами. На прошлых выходных на радиорынке прикупил антивандальные кнопки. К стати там продают пластиковые боксы для хранения и транспортировки акб по 10 гр-н, на форуме в колхозе на акб народ записывается на эти боксы по 0.4 уе кажись. На выходных (в свободное время) начну строить мод, буду выкладывать поэтапную фотосессию. Планирую использовать сантехнические трубы (медь, экопласт, металлопласт одно из трех), шпакло для авто, краску и лак тоже для авто. Хочу сотворить цельный (не стандартный) корпус со сьемным коннектором, с быстрой и легкой заменой акб. Всем пока
Фух настоящий хомяк. Повторюсь, на сегодня в семье два парильщика, третьего хочу присадить на пар. Сегодня в свое удовольствие начал играть в взрослую игру Лед тронулся Вчера модернизировал свой calvert и REM (СМПЛ). В СМПЛ добавил на кнопку пластиковую прокладку т.к. металл начал срезать изоляцию АКБ. В calvert добавил винт фиксации коннекора Дальше будет...
Рабочий прототип осталось покрасить Материал: медная труба d22 мм, пластина 3 мм чор. мет., нерж винты d4 мм, припой и паста для пайки медных труб, пропан и горелка, сан. тех. заглушка с наружной резьбой латунь, муфта сан. тех. латунь, авто шпакло navol, анти вандальная кнопка, коннектор подпружиненый купленный на форуме и провод 2,5 мм/2. АКБ меняется с верху. Жена не выпускает с рук теперь думаю как бы забрать на пару дней для покраски.
Нее буду красить. Вот только кнопку нормальную подберу и в покраску. Ребятки не покупайте китайские анти вандальные кнопки. Их надо ставить через реле (мосфет). Купил две по 65 гр-н каждая. Подогнал мод под эту кнопку. Запустил. Супер. Проходит несколько часов - не работает. Померял батарею - 3,85 должен быть самый смак. Лаадно, есть запасная. Поставил. Работает. Проходит еще пару часов - та же история. Разбираю .. а там пластина из салумина какого - то. Контакты куда пластина упирается покрыты типа хромом что ли. Поставил допотопную кнопку звонка 70-х годов работает второй день как часы. Батареи хватает как на мех моде. Еще на днях нашел катушку с проволокой. Лежала в влажном помещении больше 15-ти лет. Померял микрометром 0,39. Что это может быть кроме нержавейки? Как узнать? Магнит кантал притягивает а эту проволоку не берет. Поставил на кухонные весы = 666 гр вместе с катушкой.
К слову вот, EHpro Original Epoch D1 RTA Rebuildable E - Cigarette Atomizer-33.00 and Free Shipping| GearBest.com - бачек с закрытием подачи жидкости, от довольно уважаемой, лично мной, фирмы.
Купил кафун мини для жены. Вечером скину фото. Вчера колдовал с намоткой и фитилем. Намотал 0.25 кантал 6 витков спейс коил на оправу 1.75. Зарядил вату - гарик. Перезарядил. Дал меньше ваты и оставил длиннее концы, накрутил стакан, заправил концы ближе к проточкам так, что бы не перекрыть доступ жижи. 10 затяжек нормально дальше - гарик. Сегодня буду пробовать с 0.20 канталом. Может кто знает в чем прикол. Добавлено спустя 12ч 33м 35с: Фото будут после выходных, с моим андроидом проблемы, все фотаю на него, в субботу пере прошью. С кайфуном мини дальше гарик. Добавлено спустя 10ч 57м 39с: Кажется разобрался. Нужен напилинг. Жижа не поступает через проточки к вате. 3 - 5 затяжек и гарик, перемотал кучу спиралей и колдовал с фитилями - не помогло. Если открутить крышку тела на пару витков воздух поступает в резервуар с жижей и видно как из отверстий в месте проточек выходят пузыри воздуха. Короче получается так: 5 затяжек, открутил закрутил, жижа поступила в испарительную камеру, 5 затяжек, откру... это не дело. Думаю попробовать расточить на 0.5 мм больше проточки. Не знаю. Буду думать. Еще есть мысля организовать доступ жижи по принцыпу тайфуна, просверлить отверстия в стакане испарительной камеры и заправлять вату через них а проточки глушить ватой при замене фитиля. Буду думать. Добавлено спустя 13ч 19м 23с: Допиливать не решаюсь. Может кто чо посоветует .. насоветует